18-08-2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование товарно-ценового предложения на рынке томатных соусов Москвы и Московской области

 

Компания inFOLIO Research Group завершила мониторинг цен и товарной матрицы дистрибуторов марок томатных соусов Москвы и Московской области в категориях «Кетчуп», «Томатные соусы», «Томатная паста» и «Аджика». В основу кабинетного исследования легли материалы интернет-ресурсов игроков рынка.

Большая часть рассмотренной продукции в товарной категории «Кетчуп» представлена в упаковке стекло твист и практически в равных долях в упаковках дой-пак и пластик. Большинство компаний дистрибуторов предлагают широкий ассортимент продукции по сравнительно низкой цене. Одновременно с этим  зафиксировано много компаний, представляющих широкий ассортимент по сравнительно высокой цене. Явным лидером по широте представленности оказалось ООО "Балтлогистика" (8 торговых марок). Наиболее узкий ассортимент предлагают компании ООО "ПродРазвозка", НП "Агропромышленный комитет", ЗАО "Агроэкопродукт" .

При исследовании рынка в разрезе цена/упаковка за единицу была принята емкость 100 гр. Самая высокая и низкая цены на кетчуп приходится на упаковку «Стекло твист». Мониторинг ценовых политик игроков выявил разброс цен на кетчуп. Нижний порог цен сформирован предложением ООО «ТК «Закрома», высший – компанией НП «Агропромышленный комитет» .

Сегмент  «Соусов» представлен в основном упаковкой стекло-твист, в два раза меньше продукции упаковано в дой-пак, и только 10% в пластик. Большая часть игроков предлагает продукцию по сравнительно низкой цене; исключением оказалось ООО "Компания Милфуд", реализующее широкий ассортимент продукции по сравнительно высокой цене.

Так же как и в категории «Кетчуп», наименьшая и наибольшая цены в расчете на 100 гр. продукции приходятся на соусы, упакованные в стекло твист. По сравнительно низкой цене предлагают соусы под марками «4 сезона» и «Пикадор» компании ООО «ФОРВАРД-5» и ООО "Балтлогистика« (по 7,6 руб. за 100 гр.) соответственно. Самую высокую цену за 100 гр. продукции требуют ООО "Компания Милфуд" и ООО «ФОРВАРД-5» (торговые марки UNCLE BEN'S и TREST "B")

 

 

Основные виды упаковки, представленные в сегменте «Томатная паста» – это жесть и стекло твист. Ведро пластик и пластик занимают по 1% ассортимента.

В сегменте «Томатная паста» производители делятся на два типа: одни предлагают широкий ассортимент продукции по высокой цене, другие узкий ассортимент по высокой цене. Лидером по представленности ассортимента является компания ТД "Варшавский" , наиболее высокую цену за «Томатную пасту» выставляет ООО "Компания Диметрос" .

Нижний уровень цен приходится на продукцию, упакованную в стекло твист (5,3 руб. в расчете на 100гр.), верхний – на жесть (23,9 руб. в расчете на 100гр.). ООО "ПродРазвозка" предлагает продукцию под маркой «Для доброй кухни» по самой низкой цене за 100 гр. в категории «Томатная паста», наиболее высокая цена у компании ООО "ФОРВАРД-5« (торговая марка «Помидорка»).

Для упаковки аджики в основном используют стекло твист (97,14%). Упаковка дой-пак составляет всего 2,86%. Самый высокий ассортимент предлагает компания ООО "ФОРВАРД-5" , наибольшую цену за продукцию и низкий ассортимент демонстрирует компания ООО "ПродРазвозка" .

В расчете на 100 гр. продукции самая высокая и самая низкая цены приходятся на упаковку «Стекло-твист». По самой низкой цене за 100 гр. продает аджику собственного производства компания ЗАО "БОГЕН", наиболее дорогую аджику  (под маркой«КИНТО») предлагает ООО «ФОРВАРД-5».

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru

 


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO