24-05-2011
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка мороженогоКомпания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка мороженого. По полученным данным 2010 год стал поистине прорывным для производителей этого продукта. Если в течение последних трех лет наблюдалось сокращение объемов на 10%, то в текущем году, исключительно благодаря жаркому лету, рынок не просто отыграл утраченные позиции, но и превзошел показатели 2007 г, достигнув 325,6 тыс.т. Главными каналами продаж мороженого можно признать магазины (36,3% летом и 41,2% зимой) и специализированные палатки «Мороженое» (38,8% - летом и 28,3% - зимой). Конкуренцию этим двум форматам в некоторой степени составляют супермаркеты (15,8% - летом, 22% - зимой). Н такие форматы розничной торговли как «Уличная торговля» и «Неспециализированные палатки» приходится менее 3% продаж летом и менее 1,7% зимой. Важной особенностью потребления мороженого в России остается его уличный характер. Так, самым востребованными сортами мороженного в 2010 году были вафельный стаканчик (41,3%) и эскимо (21,7%). Значительно отстают рожки (9%).
| ||
|