12-08-2010

ADVERTOLOGY: Цены на московском оптовом рынке томатной пасты

Как показал мониторинг товарно-ценового предложения на столичном и подмосковном оптовом рынке томатной пасты, проведенный компанией inFOLIO Research Group, большинство дистрибуторов этого продукта проводят политику высоких цен. Наиболее преуспели в этом ООО «Компания Диметрос» (выше 120 руб.) и ООО «Компания Милфуд» (выше 80 руб.). Цены, представленные другими игроками, колеблются в диапазоне 25 руб. - 55 руб.

Интересные с точки зрения маркетолога данные демонстрирует анализ стоимости ста грамм продукта. Так, минимальная цена оказалась 7,6 руб., максимальная - 33,7 руб., что, безусловно, не мало. Средняя же цена ста грамм пасты составила 15,5 руб. То есть, несмотря на в целом высокий уровень цен на томатную пасту, потребитель при желании может найти оптимальные для своего кошелька варианты.

Почти весь ассортимент, исследованный специалистами inFOLIO Research Group, оказался упакован в стекло-твист (42,9%) и жесть (55%). Пластиковые ведра и просто пластиковая упаковка оказались представлены только в двух процентах случаях. Популярность жести и стекла можно объяснить их влиянием на цену пасты - средняя стоимость металлической банки составляет 13, 6 руб. (самый высокий показатель), стеклянной банки - 9,5 руб. (самый низкий), в том время как стоимость продукции в других видах упаковки колеблется от 9,8 руб. до 11,1 руб.

Полную версию статьи читайте здесь


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO