16-12-2010

КОМП&НЬОН: Живой ограничитель

Увлекшись сообщениями о полезных свойствах так называемых живых йогуртов, производители по сути сами себе навредили. По данным исследования, проведенного inFOLIO Research Group в социальных сетях, результатом слишком активного продвижения полезных свойств данной продукции стали сузившиеся рамки восприятия ее потребителями, из чего вытекает и ограничение аудитории потенциальных покупателей. Как выяснилось, пользователи русскоязычных социальных сетей воспринимают живые йогурты исключительно как средство для поддержки и нормализации пищеварения. При этом потребители практически полностью игнорируют такую немаловажную характеристику продукта, как вкус. Так произошло не столько из-за то­­го, что люди не обращают внимания на вкус продукции, сколько по причине отсутствия на рынке решений, привлекающих массовый интерес. Главная опасность такого восприятия потребителями живых йогуртов в том, что они попросту не видят путей дальнейшего развития этой категории продукции. Да и производители на протяжении нескольких лет не предлагают ничего кардинально нового. Ис­следователи предупреждают: такой тупик восприятия может стать первой ласточкой стагнации категории. Выйти из сложив­­шейся ситуации производителям позволят только вложения в разработку новых рецептур.

То, что практически все торговые марки, представленные в данном сегменте, в коммуникации с потребителями делают акцент на наличии в йогуртах живых бактерий, воспринимается респондентами двойст­венно. С одной стороны, потребители уже усвоили: раз в йогуртах есть живые бактерии, значит, они полезны для здоровья. С другой стороны, респонден­тов исследования настораживает живость этих бактерий — они опасаются приобрести просроченный товар. При этом на такое восприятие никак не влияет отсутствие или наличие в продукте консервантов.

Полную версию статьи Вы сможете найти здесь


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO