Исследовательское агентство inFOLIO Research Group – самостоятельное подразделение, которое начало свое существование в рамках деятельности группы компаний inFOLIO. На настоящий момент за плечами специалистов группы лежит обширная база успешно завершенных проектов на различных потребительских и В2В рынках для целого ряда российских и зарубежных компаний. География исследований охватывает все территориальное пространство России. Используя весь спектр количественных и качественных методик, воплощаемых при помощи наиболее современных методов сбора и обработки маркетинговой информации, эксперты нашего агентства дают только точную и достоверную информацию в полном объеме, необходимом Заказчику. Наш опыт позволяет нам реализовывать сложные и масштабные проекты на самом высоком уровне. Исследования на потребительских рынкахСпециалисты нашего агентства, помимо таких распространенных аспектов исследовательской деятельности, как содействие в разработке рекламного сообщения и его апробации в группах представителей целевых аудиторий, тестирование товарных концепций и изучение потребительских предпочтений, используют проведенные исследования для целого ряда других услуг: - Составление «лексикона» потребителей
Исследования в секторе B2BПомимо исследований на потребительских рынках, inFOLIO Research Group оказывает услуги по проведению исследований в B2B секторе: - изучение отношений между участниками рынка
Используя разнообразные подходы к изучению рынка, спектр которых распростирается от кабинетных исследований (статистические данные, специальная литература и разнообразные публикации) до количественных исследований и экспертных интервью, наши специалисты в области проведения B2B исследований эффективно решают следующие задачи: - Знание и применение различных видов бизнес-продуктов и услуг
Наша компетентностьВладея широкой методологической базой в области аналитической обработки данных, в структуру которой входят, в том числе и собственные разработки агентства, мы предлагаем не только стандартизированные классические методики исследований, моделирования рынка и других измерений, но и специализированные адаптированные исследовательские программы. В целях эффективной интерпретации данных, наши исследования сочетают в себе продуманную методологию сбора фактического материала, чему уделяется особое внимание еще на этапе подготовки проекта. Отточенное использование сложных методов моделирования данных, проекций восприятия марок и сегментации - это еще один серьезный фокус внимания наших специалистов. Дополнительно хочется отметить, что все специалисты нашего агентства проходят внутренний курс обучения по основам бизнес-процессов на современном предприятии, макро и микроэкономике, методологии анализа мировых и российских фондовых рынков. Тщательно подобранный кадровый составС самого рождения агентства наше особое внимание было обращено на сбалансированный подбор профессионального состава. Так, например, в число специалистов привлеченных группой вошли не только опытные математики, статистики, социологи и маркетологи – выпускники ведущих ВУЗов, но и профессионалы практики из области сетевого ритейла, имеющие не один год успешной работы в данной отрасли. Удобство восприятияПонимая, что анализ информации должен повышать ценность исследования, мы прилагаем все усилия для достижения оптимума в презентации результатов наших исследований, выбирая наиболее удобный для восприятия и последующей обработки формат представления данных. Структура наших отчетов формируется особым образом, что позволяет нам адаптировать их к восприятию широкого круга ответственных лиц, не снижая при этом актуальности и наглядности для специалистов из области маркетинга. Залог Вашего успеха при использовании информации - наши навыки в обеспечении грамотной и понятной визуализации промежуточных и окончательных результатов. | ||
|