13-03-2009
Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. МосквыСпециалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы. В рамках исследования будут проведены оценка использования различных видов выкладки, сбор статистики по видам POS-материалов, описание особенностей расположения выделенных нами 50 видов POS-материалов и самих товаров, выявление статистических закономерностей по расположению товаров с наибольшей степенью trade-marketing-активности. Исследование охватывает 76 товарных групп, разбитых по следующим категориям: продуктовые товары,
В каждой товарной группе выделяются и рассматриваются отдельные подгруппы, общее количество которых составляет 231 подгруппу. Так, в группе «Мелкая бытовая техника» исследуются подгруппы утюги, грили, мини-печи и родстеры, хлебопечки, фритюрницы, тостеры, в группе «лакокрасочные изделия и сопутствующие материалы» – краски и эмали, лаки, растворители, грунтовки. В исследовании используется квотированная выборка, предполагаемый объем которой составляет 92 торговых объекта сетевого ритейла FMCG, электроники и бытовой техники, книжного ритейла и DIY. По итогам исследования будут собраны и систематизированы данные по специфике trade-marketing-политик ведущих компаний на всех изучаемых рынках. Это позволит: сформировать полное представление о методиках продвижения и их вариациях в любой из групп, в любом формате;
Борис Хорев
| ||
|