03-04-2009

Компания «inFOLIO Research Group» завершила серию фокус-групп «Восприятие современной детской литературы», проводившуюся для издательства «Стрекоза»

 

Компания «inFOLIO Research Group» завершила качественное исследование, посвященное восприятию современной детской литературы основными потребителями этой продукции – женщинами от 25 до 70 лет. Работы проводилось по заказу издательства «Стрекоза», одного из крупнейших игроков в этом сегменте рынка.

Исследование состояло из шести фокус-групп, основными темами обсуждения которых стали мода на книги, многообразие направлений и жанров детской литературы, многообразие вариантов внешнего вида и оформления книг, самостоятельное общение ребенка с книгой, жизнь и воспитание ребенка.

Справка о компании:

Издательство «Стрекоза» выпускает детскую развивающую, обучающую и художественную литературу. Основные направления: книжки-игрушки, книжки-лото, книжки-зверюшки, книжки-пазлы, книги с наклейками, книги на картоне. Серии водных раскрасок, суперраскрасок, раскрасок с наклейками. Серии книг, обучающих чтению, письму и счету. Наиболее известный проект издательства «Стрекоза» - «Хроники Нарнии».

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO