13-05-2009

Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейла

 

Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейла и торговых компаний. В методологическую базу исследования легла разработка Олега Клепикова, позволяющая с низкими временными и финансовыми затратами проводить качественный анализ больших объемов информации.

В результате проведенных работ были сформированы консенсусные карты и проведен их детальный анализ, в ходе которого были выявлены ключевые массивы и отдельные тенденции, характерные для освещения событий в отрасли, а также выработан ряд конкретных рекомендаций торговым компаниям по эффективности реализации их PR-политик и позиционированию своих образов в СМИ.

Исследование будет интересно специалистам по связям с общественностью крупных торговых компаний, маркетологам и руководителям start-up проектов.

 

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO