13-05-2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейлаКомпания «inFOLIO Research Group» провела исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейла и торговых компаний. В методологическую базу исследования легла разработка Олега Клепикова, позволяющая с низкими временными и финансовыми затратами проводить качественный анализ больших объемов информации. В результате проведенных работ были сформированы консенсусные карты и проведен их детальный анализ, в ходе которого были выявлены ключевые массивы и отдельные тенденции, характерные для освещения событий в отрасли, а также выработан ряд конкретных рекомендаций торговым компаниям по эффективности реализации их PR-политик и позиционированию своих образов в СМИ. Исследование будет интересно специалистам по связям с общественностью крупных торговых компаний, маркетологам и руководителям start-up проектов.
Борис Хорев
| ||
|