18-05-2009
Газета «Известия» при продержке компании «inFOLIO Research Group» опубликовала статью, посвященную особенностям потребления в России и СШАГазета «Известия» опубликовала статью, в которой осветила изменения в потребительском поведении россиян и американцев на примерах рынков спиртной, шоколадной и оружейной продукции. Специалисты компании «inFOLIO Research Group» предоставили редакции газеты аналитический материал, посвященный российскому рынку шоколада, в котором содержался средне- и долгосрочный прогноз развития этого сектора. По собственным данным компании рост продаж шоколадных изделий продолжается даже в кризисный период и уже превысил показатель 9%. В стоимостном выражении прирост продаж к концу 2009 года ожидается на уровне 13%, а среднедушевое потребление шоколада достигнет 5,8 кг к началу 2011 года (сейчас в год житель России съедает около 4,8 кг). Эти и другие данные были получены в ходе исследования рынка шоколадной продукции, проведенного в первом квартале 2009 г. В его рамках было изучено текущее состояние российского рынка шоколадных изделий, его объема, темпов роста, структуры и емкости. В исследовании проанализированы предпочтения потребителей, проведен обзор сырьевых и смежных рынков отрасли. Полный текст статьи Вы сможете найти здесь Борис Хорев
| ||
|