18-05-2009

Газета «Известия» при продержке компании «inFOLIO Research Group» опубликовала статью, посвященную особенностям потребления в России и США

 

Газета «Известия» опубликовала статью, в которой осветила изменения в потребительском поведении россиян и американцев на примерах рынков спиртной, шоколадной и оружейной продукции. Специалисты компании «inFOLIO Research Group» предоставили редакции газеты аналитический материал, посвященный российскому рынку шоколада, в котором содержался средне- и долгосрочный прогноз развития этого сектора.

По собственным данным компании рост продаж шоколадных изделий продолжается даже в кризисный период и уже превысил показатель 9%. В стоимостном выражении прирост продаж к концу 2009 года ожидается на уровне 13%, а среднедушевое потребление шоколада достигнет 5,8 кг к началу 2011 года (сейчас в год житель России съедает около 4,8 кг).

Эти и другие данные были получены в ходе исследования рынка шоколадной продукции, проведенного в первом квартале 2009 г. В его рамках было изучено текущее состояние российского рынка шоколадных изделий, его объема, темпов роста, структуры и емкости. В исследовании проанализированы предпочтения потребителей, проведен обзор сырьевых и смежных рынков отрасли.

Полный текст статьи Вы сможете найти здесь

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO