16-06-2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила аудит бренда «Русь»Компания «inFOLIO Research Group» завершила аудит бренда «Русь» на основе анализа фокус-групповых дискуссий. Работы были осуществлены структурным подразделением inF4Sense, которое отвечает за проведение всех качественных исследований в группе. В результате было выявлено спонтанное восприятие бренда «Русь» в каждой из продуктовых категорий, достоинства и недостатки в текущем позиционировании бренда, а также проанализирован имидж бренда в конкурентном окружении. Итогом работ стали рекомендации по графическому и коммуникационному развитию бренда, а также дистанцированию бренда от конкурентов за счет формирования имиджа надежной и качественной марки, которой можно доверять. Самое пристальное внимание в исследовании уделено анализу профиля потребителей и их классификации, а также особенностям потребления мясных паштетов, тушенки и овощных консервов. Специалисты компании вывели алгоритм покупки указанных категорий, а также способы воздействия на него. Борис Хорев
| ||
|