16-12-2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил на круглом столе, посвященном перспективам развития нейромаркетинговых исследований, в рамках Второй конференции TEDxVorobyovy-Gory «Новая Энергия»

 

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил на круглом столе, посвященным перспективам развития нейромаркетинговых исследований, в рамках Второй конференции TEDxVorobyovy-Gory «Новая Энергия». В своем докладе г-н Клепиков обосновал необходимость внедрения в маркетинговые практики инструментария, принятого в нейронауке, указал на ту важную роль, которую могут сыграть нейрофизиологические и психолингвистические методы в исследовании процессов принятия решения экономическими субъектами, а также межличностных и массовых коммуникаций.

В рамках конференции г-н Клепиков на базе собственной лаборатории нейроисследований, а также при поддержке компании «Нейроботикс», провел практикум «Лаборатория мозга», призванный продемонстрировать присутствующим возможности нейромаркетинговых исследований. Желающие опробовали на собственном опыте эффективность исследовательских методик, базирующихся на синергии последних достижений экономических, психологических и нейронаук, а также на применении современного оборудования отечественного и зарубежного производства.

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO