11-04-2011
Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента»Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента» в Конференц-зале Научного Парка МГУ Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Центра нейроисследований Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента» в Конференц-зале Научного Парка МГУ. В ходе интерактивного занятия слушатели получили представление об общих принципах ведения переговоров, факторах, влияющих на результат и восприятие ценности сделки, базовые знания в области управления переговорным процессом, а также детекции состояния оппонента по ряду основных невербальных признаков. В тематический план тренинга вошли следующие обучающие блоки: - Общее представление о понятии Переговорный процесс. - Понятие ценность и особенности субъективного восприятия ценности. - Понятие информационной асимметрии и использование данного эффекта в ведении переговоров - Факторы, влияющие на восприятие ценности, и способы управления ими. - Вербальное и невербальное поведение участников переговоров – лингвистика и паралингвистика, мимика, жесты, позы, пространство, восприятие времени, личностный дискурс. - Двухпроцессная теория мозга, эмоции и когниция, теория научения, принятие решений в условиях неопределенности (новизны информации) и рутины. - Принципы «чтения» оппонента – общие принципы, детекция эмоций, адаптеры. - Базовые принципы маскирования эмоций и общей активации. - Социобиологические эффекты в коммуникации и управление ими в целях достижения поставленных целей.
Как отметили слушатели, тренинг имеет большое практическое значение не только для успешного ведения бизнеса, но и в частной жизни. Во многом этому способствует максимально прикладной характер тренинговой программы, рассмотрение конкретных кейсов из деловой и неформальной практики. | ||
|