08-06-2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования динамики российского рынка чая

 

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования динамики российского рынка чая в 2005 – 2011 гг. С 2005 года наблюдается падения рынка в натуральном выражении приблизительно на тысячу тон в год. Если в 2005 году рынок достигал показателя 186,7 тыс. т., то в 2009 – 173, 1 тыс. т. В 2010 году падение несколько замедлилось и составило 623 т., достигнув показателя 172 477 тыс. т. Негативный тренд объясняется тем, что россияне активно включают в свой рацион менее традиционные для нашей страны напитки, прежде всего, кофе, а также какао и шоколад. Скорее всего, сокращение натуральных объемов продолжится в течение ближайших двух-трех лет, после чего, рынок окончательно стабилизируется на цифре 165-167 тыс. т., а затем даже немного вырасти.

Основные игроки в исследуемый период:
• Акбар;
• Компания Май (Корона Российской Империи, Лисма, Майский);
• Орими-трейд (Принцесса Гита, Принцесса Канди, Принцесса Нури, Принцесса Ява, Greenfield, Tess);
• Ристон;
• Русский Продукт (Бодрость);
• Ahmad;
• Dilmah;
• Unilever (Беседа, Brooke Bond, Lipton).

Что касается роста цен на чай, то в нашей стране он не превысит 8% и будет определяться исключительно мировой конъюнктурой, так как объективных внутристрановых факторов для роста цен на данный момент мы не видим.

Борис Хорев
PR-менеджер компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@ria-infolio.ru

 


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO