30-09-2011
Генеральный директор компании inFOLIO Research Group принял участие в работе дискуссионного клуба «Свободное время»Генеральный директор компании inFOLIO Research Group принял участие в работе дискуссионного клуба «Свободное время», который создан для совершенствования и перспективного развития системы дополнительного образования детей и является консультативно-экспертным органом общественных объединений и организаций города Москвы при Управлении дополнительного образования Департамента образования города Москвы. В рамках дискуссии «Дополнительное образование сегодня и завтра» были затронуты не только интересы субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей), но и представителей различных государственных и негосударственных организаций, коммерческих и некоммерческих структур, широкую общественность, обсуждались актуальные проблемы дополнительного образования в городе Москве, были намечены перспективные направления его развития на ближайшие годы. Г-н Клепиков в ходе своего выступления обосновал необходимость создания IT-платформ для систем дополнительного образования города, которые смогли бы снизить стоимость доступа к возможностям дополнительного образования, а также снять иные, прежде всего, временные и психологические препятствия, стоящие перед детьми и их родителями, на пути к получению образовательных услуг. «Платформа может представлять собой централизованный серверный компонент с наличием к нему удаленного доступа и интерфейс-среды, которая предполагает использование возможности использования различных форматов дистанционного обучения: вебинары, conference calls, интерактивные дисплеи, удаленные форматы доступа к технологическому парку оборудования, виртуальную симуляцию работы с ним etc, – считает г-н Клепиков. – К тому же данный вид систем может послужить отличной платформой для централизованного наблюдения за потоками аудитории с их последовательной сегментацией, сбором элементарной и многоуровневой статистики и визуализацией данных в режиме отчета «одного окна». Борис Хорев
| ||
|