29-12-2011
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий.Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий. В 2010 г. среднедушевое потребление макаронных изделий в России составило 7,19 кг. В 2011 г. мы, скорее всего, станем свидетелями некоторого снижения данного показателя – до 7,07 кг. Главным негативным фактором на рынке станет сокращение количества потребителей до 134,5 млн. чел. (в 2010 г. таковых было 135 млн.), а также сдвигом потребления в сторону картофеля и круп, вызванным преодолением последствий неурожая 2010 г. В 2010 г. россияне потребляли до 5,8 кг на душу коротких макарон (рожки, перья, вермишель, спираль, ракушки и др) и 1,4 кг на душу длинных макарон. По итогам 2011 г. потребление коротких макарон, скорее всего, сократится. В 2010 г. бесспорным лидером потребительских предпочтений стали рожки (22% продаж коротких макаронных изделий в натуральном выражении). Второе место делят вермишель и перья – 16,3% и 16% соответственно. Значительные доли занимают спираль (14%) и ракушки (и 9%). В 2011 г. позитивную динамику продемонстрируют только рожки (23%) и вермишель (17,3%). Перья сохранят занятые позиции (15,5 – 16,3%). А вот спираль и ракушки "опустятся" до 12% и 7% соответственно. Борис Хорев
| ||
|