14-05-2012
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений на рынке фитнес-услугКомпания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений на рынке фитнес-услуг. Наиболее востребованными фитнес-услугами оказались программы общего физического развития (37,7%), силовой подготовки (15,8%) и бассейн (15,2%). При этом наибольший потенциал роста у последнего – до 43% процентов опрошенных, которые не занимаются в данный момент, утверждают, что если они и решаться записаться на фитнес, то выберут именно бассейн. Большой потенциал и у игровых видов спорта (в настоящий момент на него приходится только 5,4% посещающих) – 18,7%. А вот программы силовой или специальной подготовки, скорее всего, достигли своего максимума и, скорее всего, в ближайшее время они будут демонстрировать слабую отрицательную динамику. Главными мотивами занятий фитнесом являются желание хорошо выглядеть (41%) и похудеть (29%). Основными потребителями фитнес услуг являются менеджеры низшего и среднего звена (28,3%), а также квалифицированные специалисты с высшим образованием (32%). 61% потребителей – женщины, на которых ориентированы такие сегменты как йога, стретчинг и пилатес (вместе принимают на себя 12,2% потребителей). Почти четверть потребителей – лица со среднедушевым доходом свыше 100 тыс. руб. Борис Хорев
| ||
|