28-01-2013
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка нерекламных сувенировКомпания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка нерекламных сувениров. Согласно собранным данным, в 2012 г. рынок нерекламных сувениров составил $67 млн. По сравнению с 2011 г. он вырос всего на 4%. Главной его особенностью остается господство на нем китайских производителей, доля которых составляет 62%, а в нижнем ценовом сегменте – более 90%. Доля продукции, которую произвели в России, составила всего 7%. Выход на рынок российских игроков (как изготовителейсувениров для взрослых, так и детской игрушки) гарантирует успех только при условии наличия оригинальной идеи, минимальных затрат в производство и готовности вкладываться в интернет-маркетинг. Борис Хорев
| ||
|