28-01-2013

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка нерекламных сувениров

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка нерекламных сувениров. Согласно собранным данным, в 2012 г. рынок нерекламных сувениров составил $67 млн. По сравнению с 2011 г. он вырос всего на 4%. Главной его особенностью остается господство на нем китайских производителей, доля которых составляет 62%, а в нижнем ценовом сегменте – более 90%. Доля продукции, которую произвели в России, составила всего 7%.

Выход на рынок российских игроков (как изготовителейсувениров для взрослых, так и детской игрушки) гарантирует успех только при условии наличия оригинальной идеи, минимальных затрат в производство и готовности вкладываться в интернет-маркетинг.

Борис Хорев
PR-директор компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@infolio-rg.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO