05-11-2013
Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков прочитал в МГИМО лекцию по нейромаркетингу31 октября в МГИМО состоялась лекция Олега Клепикова на тему «Нейромаркетинг». Организационную поддержку мероприятию оказал факультет Международной журналистики. Первая открытая лекция основателя и генерального директора исследовательского агентства inFOLIO Research Group была посвящена общим принципам использования достижений нейронауки в экономике. Встреча, запланированная на два астрономических часа, растянулась на четыре с половиной. Лектор начал свое выступление с объяснения базовых принципов функционирования человеческого мозга. Затем рассказал об основах поведенческой и социальной психологии, об исследованиях потребительского поведения и особенностях сенсорного восприятия брендов. Вторую часть лекции он посвятил кейсам: студенты обсуждали опыт тактильного, визуального, звукового и даже вкусового восприятия различных торговых марок. Лекция Олега Клепикова стала первым событием в МГИМО, посвященным нейромаркетингу. Мероприятие было организовано факультетом Международной журналистики в рамках курса заместителя декана МЖ Е.Забурдаевой, но принять в нем участие могли студенты всех курсов и факультетов. Организаторы мероприятия выражают уверенность, что оно может положить начало успешному долгосрочному сотрудничеству. Борис Хорев
| ||
|