26-08-2013

РДТ-ИНФО: Reima откроет интернет-магазин в России

Финский производитель детской одежды Reima в сентябре запускает собственный интернет-магазин в России. На официальном сайте компании в Рунете уже появилась соответствующая вкладка, где анонсируется скорое открытие.

Запуск Reima откроет интернет-магазин в Россиионлайн-магазина - это важный шаг для Reima, поскольку тем самым бренд дебютирует в самостоятельной рознице на российском рынке: сейчас марка работает в РФ через дистрибьюторов и присутствует в ряде магазинов, в т.ч. "Детском мире" и Mothercare, но не имеет стационарных фирменных монобрендов в нашей стране.

Как сообщается, цены в онлайне и офлайне отличаться не будут.

«В нашей компании существуют РРП (рекомендованные розничные цены), которые обязательны для соблюдения всеми нашими оптовыми партнерами. В нашем интернет-магазине будут использоваться именно эти РРП», - заявили RDT-info.ru в российском представительстве Reima.

В компании сделали акцент на то, что согласно политике, Reima сотрудничает исключительно с розничными магазинами и сетями.

«Все магазины, которые продают продукцию Reima в интернете и при этом не являются официальной розничной сетью, с которой мы сотрудничаем, являются неофициальными продавцами. Продажа товаров Reima такими компаниями является нелегальной, и мы не несем ответственность за ценообразование в этих интернет-магазинах. Что касается интернет-магазинов наших официальных партнеров - розничных сетей, то они будут использовать наши рекомендованные розничные цены», - уточнили RDT-info.ru представители Reima.

Что касается доставки, то в первое время она будет осуществляться только по Москве. Однако в ближайшей перспективе заказы будут возможны по всей стране.

Стоит отметить, что в последнее время в Интернете наблюдается повышение активности производителей детских товаров. Интерес среди россиян к этому сегменту стабильно растет. По данным исследования inFOLIO Research Group, в 2012 году виртуальные продажи товаров для детей увеличились на 49 процентов, став второй по темпам прироста категорией после мебели и товаров для дома (+52 процента).

Reima: впереди ребрендинг

В 2014 году бренду Reima исполняется 70 лет. По этому случаю, компания готовится к ребрендингу.

Уже в осеннее-зимнем сезоне товары Reima будут представлены с новым логотипом - буквы перестанут быть наклонными, а станут прямыми и четкими. Логотип будет появляться в своем основном красном цвете, а также в дополнительных - черном и белом.

Новый символ бренда - буква R, теперь будет присутствовать на всех товарах марки. Структура коллекции детской одежды в сезоне Осень-Зима 2013 станет более простой. Reima будет выпускать продукцию в трех основных категориях: Reima, Reimatec и Reimatec +.

Напомним, финская компания Reima была основана в 1944 году. Сегодня ее крупнейшим акционером является частная инвестиционная фирма The Riverside Company. В 2011 году торговый оборот Reima составил 58 миллионов евро. Наиболее важными странами для экспорта продукции являются страны, расположенные в северной части Европы, а также Россия и Швейцария.

Полную версию статьи Вы сможете найти здесь


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO