На сегодняшний день рынок спортивных снарядов для дома (шведские стенки, турники и брусья настенные, стойки, утяжелители, эспандеры…) рассматривается только через призму рынка тренажеров и не выделяется в отдельный сегмент. Тем не менее, предварительные результаты исследований продаж соответствующих товарных позиций говорят об устойчивом росте спроса на спортивные снаряды для дома, значительно опережающего спрос на прочие спортивные тренажеры. Рост потребления спортивных снарядов для дома вызван широкой пропагандой здорового образа жизни в средствах массовой информации, сокращением количества универсальных спортивных площадок в крупных городах (и их замена детскими площадками), ростом популярности Workout и Bodyweight exercises среди молодежи. Именно поэтому рынок спортивных снарядов для дома представляет интерес для производителей спортивного оборудования не только как одно из направлений деятельности, но и как отдельный самостоятельный рынок. Уже сегодня на российском рынке представлены компании, целиком сосредоточившиеся на производстве спортивных снарядов для дома (в основном, грипперов и прочих эспандеров, детских спортивных комплексов). В ближайшее время мы ожидаем выход на российский рынок новых, прежде всего, зарубежных игроков, и, как следствие, обострение конкуренции, что еще более подчеркивает актуальность данного исследования.
|
|
Рынок автомобильных холодильников демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних десяти лет. Главным драйвером развития рынка является продолжающаяся автомобилизация страны, а также общий рост благосостояния россиян. На сегодняшний день предложение во всех сегментах рынка автомобильных холодильников в целом находится в гармонии со спросом; в каждом сегменте сложился устойчивый пул лидеров. Поэтому вывод новой торговой марки затруднителен и требует реализации дополнительных маркетинговых мероприятий. К участию в фокус-группах будут привлечены потребители автомобильных холодильников middle-сегмента. Анализ результатов дискуссий позволит глубоко изучить образ жизни потребителей, его влияние на потребительское поведение, а также общие установки целевой аудитории по отношению к автомобильным холодильникам.
|
|
|
Если Вы хотите подписаться на исследование
Для того, чтобы подписаться на одно из планируемых к выпуску исследований, Вам необходимо для начала пройти авторизацию на сайте (в случае если Вы не регистрировались – процедуру регистрации) и после этого ознакомившись с его содержанием на индивидуальной странице исследования, нажать на кнопку: «положить в корзину» и затем либо продолжить выбор исследований или просто ознакомление с контентом нашего сайта перейдя в корзину позднее, либо сразу нажать на ссылку «корзина» в правом верхнем углу сайта (рядом с зоной авторизации), и перейдя уточнить параметры Вашего заказа. Для того, чтобы завершить процедуру подписки, Вам будет необходимо оформить заказ, нажав на соответствующую клавишу.
Если у Вас возникнут вопросы по содержанию исследования, методикам его проведения, условиям приобретения и любым другим факторам сопутствующим его разработке и выпуску, мы будем рады ответить на них получив от Вас соответствующий запрос по e-mail: info-rg@ria-infolio.ru или по телефону: (495...
|