Исследовательское агентство inFOLIO Research Group – самостоятельное подразделение, которое начало свое существование в рамках деятельности группы компаний inFOLIO. На настоящий момент за плечами специалистов группы лежит обширная база успешно завершенных проектов на различных потребительских и В2В рынках для целого ряда российских и зарубежных компаний. География исследований охватывает все территориальное пространство России.

Используя весь спектр количественных и качественных методик, воплощаемых при помощи наиболее современных методов сбора и обработки маркетинговой информации, эксперты нашего агентства дают только точную и достоверную информацию в полном объеме, необходимом Заказчику. Наш опыт позволяет нам реализовывать сложные и масштабные проекты на самом высоком уровне.

Исследования на потребительских рынках

Специалисты нашего агентства, помимо таких распространенных аспектов исследовательской деятельности, как содействие в разработке рекламного сообщения и его апробации в группах представителей целевых аудиторий, тестирование товарных концепций и изучение потребительских предпочтений, используют проведенные исследования для целого ряда других услуг:

- Составление «лексикона» потребителей
- Изучение моделей потребления и поведения потребителей на рынке
- Выявление критериев дифференциации марок на рынке с их последующим анализом и визуализацией результатов
- Восприятие рынка и конкретного товара или услуги
- Разработка социальных моделей и концепций их развития
- Исследование новых тенденций на рынках
- Определение динамики рынка
- Изучение точек продаж (в т.ч. аудит представленности и ценовой аудит продукции)
- Изучение эластичности спроса и уровня удовлетворенности потребителей
- Изучение корпоративного имиджа

Исследования в секторе B2B

Помимо исследований на потребительских рынках, inFOLIO Research Group оказывает услуги по проведению исследований в B2B секторе:

- изучение отношений между участниками рынка
- помощь клиентам в решении проблем в области развития бизнеса
- оценка состояния различных отраслей и рынков

Используя разнообразные подходы к изучению рынка, спектр которых распростирается от кабинетных исследований (статистические данные, специальная литература и разнообразные публикации) до количественных исследований и экспертных интервью, наши специалисты в области проведения B2B исследований эффективно решают следующие задачи:

- Знание и применение различных видов бизнес-продуктов и услуг
- Особенности и привычки потребления бизнес-продуктов и услуг представителями бизнес-среды
- Оценка удовлетворенности корпоративных клиентов
- Разработка методов повышения их лояльности
- Исследование конкурентной среды
- Оценка потенциала рынка и новых продуктов
- Исследования, сопровождающие приобретение бизнеса или инвестирования
- Оценка возможностей и барьеров на рынке
- Оценка систем дистрибуции и др.

Наша компетентность

Владея широкой методологической базой в области аналитической обработки данных, в структуру которой входят, в том числе и собственные разработки агентства, мы предлагаем не только стандартизированные классические методики исследований, моделирования рынка и других измерений, но и специализированные адаптированные исследовательские программы. В целях эффективной интерпретации данных, наши исследования сочетают в себе продуманную методологию сбора фактического материала, чему уделяется особое внимание еще на этапе подготовки проекта. Отточенное использование сложных методов моделирования данных, проекций восприятия марок и сегментации - это еще один серьезный фокус внимания наших специалистов.

Дополнительно хочется отметить, что все специалисты нашего агентства проходят внутренний курс обучения по основам бизнес-процессов на современном предприятии, макро и микроэкономике, методологии анализа мировых и российских фондовых рынков.

Тщательно подобранный кадровый состав

С самого рождения агентства наше особое внимание было обращено на сбалансированный подбор профессионального состава. Так, например, в число специалистов привлеченных группой вошли не только опытные математики, статистики, социологи и маркетологи – выпускники ведущих ВУЗов, но и профессионалы практики из области сетевого ритейла, имеющие не один год успешной работы в данной отрасли.

Удобство восприятия

Понимая, что анализ информации должен повышать ценность исследования, мы прилагаем все усилия для достижения оптимума в презентации результатов наших исследований, выбирая наиболее удобный для восприятия и последующей обработки формат представления данных. Структура наших отчетов формируется особым образом, что позволяет нам адаптировать их к восприятию широкого круга ответственных лиц, не снижая при этом актуальности и наглядности для специалистов из области маркетинга.

Залог Вашего успеха при использовании информации - наши навыки в обеспечении грамотной и понятной визуализации промежуточных и окончательных результатов.

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO Проектирование магазинов и торговых центров проект торгового центра магазина. . Датированный ежедневник http://alt-shop.biz/catalog/ezhednevniki/datirovannye/