05-10-2012

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка детского туризма

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка детского туризма. В 2012 г. наиболее популярными направлениями детского туризма стали: детские лагеря Подмосковья, Черноморского побережья Кавказа, Крыма; детские центры Турции, Болгарии и Словакии. Главным трендом на рынке детского туризма в 2012 г. стал рост цен (в целом на 12%) на фоне стагнации предложения: открыто всего несколько новых частных детских центров, не растет разнообразие программ, центры с государственным и муниципальным участием предлагают стандартные оздоровительные программы.

Наибольший рост цен на путевки продемонстрировали Подмосковье (18%), Турция (17%), Крым (10%), Болгария (9%). Практически не изменилась стоимость путевок в детские центры Кавказа (рост менее 3%) и Словакии (4%). Средняя стоимость стандартной путевки в детские центры Подмосковья составила 36, 4 тыс. руб., Крыма – 34 тыс. руб., Черноморского побережья – 30,2 тыс. руб.

В 2012 г. было зафиксировано значительное количественное превышение корпоративных заказов в сегменте детского зарубежного туризма над индивидуальными – 56% против 44%. Предполагается, что в течение ближайших пяти лет доля индивидуальных путевок вернется к показателю двухлетней давности в 50%.

Всего в 2012 г. на территории России действуют 40,8 тыс. детских центров, которые посетят чуть менее 6 млн. человек. Весь рынок детского туризма стремится к цифре в 1,5 млрд. долл.

Борис Хорев
PR-директор компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@infolio-rg.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO