05-11-2013

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков прочитал в МГИМО лекцию по нейромаркетингу

31 октября в МГИМО состоялась лекция Олега Клепикова на тему «Нейромаркетинг». Организационную поддержку мероприятию оказал факультет Международной журналистики.

Первая открытая лекция основателя и генерального директора исследовательского агентства inFOLIO Research Group была посвящена общим принципам использования достижений нейронауки в экономике. Встреча, запланированная на два астрономических часа, растянулась на четыре с половиной.

Лектор начал свое выступление с объяснения базовых принципов функционирования человеческого мозга. Затем рассказал об основах поведенческой и социальной психологии, об исследованиях потребительского поведения и особенностях сенсорного восприятия брендов. Вторую часть лекции он посвятил кейсам: студенты обсуждали опыт тактильного, визуального, звукового и даже вкусового восприятия различных торговых марок.

Лекция Олега Клепикова стала первым событием в МГИМО, посвященным нейромаркетингу. Мероприятие было организовано факультетом Международной журналистики в рамках курса заместителя декана МЖ Е.Забурдаевой, но принять в нем участие могли студенты всех курсов и факультетов. Организаторы мероприятия выражают уверенность, что оно может положить начало успешному долгосрочному сотрудничеству.

Борис Хорев
PR-директор компании «inFOLIO Research Group»
тел: +7 (495)913-48-70
E-mail: pr@infolio-rg.ru


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO