25 Апр 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование российского рынка санкерамики

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование российского рынка санкерамики. Акцент в исследовании делался на показателях продаж ведущих игроков рынка в условиях кризиса.

13 Апр 2010

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений на рынке соков Новосибирска

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты телефонного опроса CATI (Computer Assisted Telephone Interview) потребителей сока в г. Новосибирск. В исследовании приняло участие триста респондентов. Подавляющее количество опрошенных мужчин предпочитают покупать сок объемом 1-2 л., в то время как женщины чаще приобретают сок объемом 0,5-2 л. Мужская половина респондентов приобретает сок в основном от раза в неделю до раза в месяц, женщины же – преимущественно раз в неделю.

6 Апр 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила аудит сетевого ритейла в товарной категории «Соки, нектары и сокосодержащие напитки» по методологии inF4Retail

В марте 2010 г специалисты компании inFOLIO Research Group провели аудит сетевого ритейла в товарной категории «Соки, нектары и сокосодержащие напитки» в г. Москва по методологии inF4Retail. В рамках исследования был проведен анализ ценовой политики компаний-производителей и ритейлеров, изучена ассортиментная матрица в товарной группе «соки, нектары и сокосодержащие напитки», выявлены уровни дистрибуции компаний-производителей и принадлежащих им торговым маркам. Кроме этого определена фактическая представленность продукции на полках (facing), оценен уровень trade-marketing активности, проведен ценовой анализ рынка, исследовано позиционирование брендов, а также выявлены цены, которые потребитель ассоциирует с исследуемыми т/м.

26 Мар 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений на рынке детской литературы

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений на рынке детской литературы. В основу методологии лег метод peer-group дискуссий, в рамках которого применяли такие проективные методики как упражнение «фантастические и гипотетические сценарии», свободные и направленные ассоциации, группы конфликта, аналогия и персонификация.

5 Мар 2010

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка платного дошкольного образования

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования российского рынка платного дошкольного образования, завершенного в четвертом квартале 2009 года. Исследованием были охвачены города с населением более миллиона человек, а также ряд городов с населением от 500 тыс. до 1000 тыс. чел.

19 Фев 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование российского рынка теплоизоляционных материалов

Компания inFOLIO Research Group завершила кабинетное исследование российского рынка теплоизоляционных материалов. По имеющимся в открытых источниках данным российский рынок теплоизоляционных материалов оценивается в 1,2 млрд. долл., что по расчетам специалистов inFOLIO является заниженной оценкой. По собственной информации, данный рынок перешагнул отметку в 1,6 млрд. долл. еще в 2008 г., однако, резко замедлившись в 2009 г., на сегодняшний день составляет порядка 1,7 млрд. долл. Таким образом, рост рынка в 2009 г не превысил 6,3%, что является худшим показателем за последние пять лет.

3 Фев 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков стал членом Европейской академии маркетинга EMAC (European Marketing Academy)

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков стал членом Европейской академии маркетинга EMAC (European Marketing Academy), объединяющую ведущих специалистов в области маркетинговых исследований из 57 стран мира. Вступление в организацию стало признанием того вклада, который внес г-н Клепиков в развитие методологии маркетинговых исследований, а также нейрофизиологических методов в экономике.

30 Янв 2010

Компания inFOLIO Research Group приняла участие в XII всероссийской научно-технической конференции "НЕЙРОИНФОРМАТИКА-2010"

Специалисты компании inFOLIO Research Group приняли участие в дискуссиях на XII всероссийской научно-технической конференции "НЕЙРОИНФОРМАТИКА-2010". В конференции приняли участие делегаты от Российской академии наук, Министерства образования и науки РФ, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Российской ассоциации нейроинформатики, Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Научно-исследовательского института системных исследований РАН (НИИСИ РАН), Московского авиационного института (МАИ) и Троицкого института инновационных и термоядерных исследований, ТРИНИТИ и других научно-исследовательских организаций России, Великобритании, Швеции, Беларуси и Украины.

26 Янв 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила качественное исследование моделей потребительского поведения и изучение имиджа брендов в товарной категории "Шоколадные конфеты в коробке"

В ходе фокус-групповых дискуссий было выявлено, что, несмотря на значимость брендов в категории «Шоколадные конфеты в коробке», само восприятие категории вносит объемный вклад в формирование потребительской лояльности. Большинство респондентов при вторичном выборе и покупке конфет ориентируются на индивидуальные одоральные характеристики вкуса и аромата продукта.

25 Дек 2009

Компания inFOLIO Research Group завершила дополнительное исследование потребительских предпочтений на московском рынке книгопечатной продукции среди активно читающих пользователей Интернета

В четвертом квартале 2009 компания inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений среди активно читающих пользователей Интернета, названных «Библиофилы». Их главными характеристиками стали высокая частота покупки книг (не менее раза в месяц), готовность платить более пятисот рублей за одну книгу и богатая домашняя библиотека (свыше пятисот томов).

10 Дек 2009

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование образа «идеального» бренда в сегменте рынка консервированной продукции "Горошек, кукуруза и фасоль"

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование образа «идеального» бренда на рынке консервированных горошка, кукурузы и фасоли. В ходе четырех фокус-групповых дискуссий, в которых принимали участие, как потребители, так и непотребители этих категорий консервов, были выявлены персонифицированный образ «идеального» бренда, его коммуникационное поле, базовые ценности, а также функциональные характеристики «идеального» продукта. Исследование бренда сразу с четырех сторон стало возможным благодаря применению универсальной технологии inF4FourFields, разработанной для анализа восприятия бренда.

5 Ноя 2009

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков вступил в Association for NeuroPsychoEconomics

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков вступил в Association for NeuroPsychoEconomics, одно из наиболее известных международных научных объединений исследователей влияния нейропсихических процессов на поведение человека как субъекта экономических отношений. Будучи специалистом в области нейровизуализации и радиологической диагностики, г-н. Клепиков сконцентрировался на исследовании нейропсихических процессов, лежащих в основе потребительского поведения.

26 Окт 2009

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты аудита сетевого ритейла оливкового масла по методологии inF4Retail

В августе 2009 г специалисты компании inFOLIO Research Group провели аудит сетевого ритейла оливкового масла в г. Москва по собственной методологии inF4Retail. В рамках исследования был проведен анализ ценовой политики компаний-производителей и ритейлеров, изучена ассортиментная матрица, выявлены уровни дистрибуции компаний-производителей и принадлежащих им торговых марок. Кроме этого определена фактическая представленность продукции на полках (facing), оценен уровень trade-marketing активности, проведен ценовой анализ рынка, исследовано позиционирование бренда, а также выявлены цены, которые потребитель ассоциирует с исследуемыми т/м.

20 Окт 2009

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование предпочтений покупателей постельных принадлежностей

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование предпочтений покупателей постельных принадлежностей. Исследование проводилось по результатам телефонного опроса CATI (Computer Assisted Telephone Interview), анализ которых позволил сделать вывод о небрендированности московского рынка постельных принадлежностей. Так, 80% покупателей подушек и 87% покупателей одеял не смогли назвать ни одной марки постельных принадлежностей, даже той, продукция которой была приобретена в последний раз.

12 Окт 2009

Компания inFOLIO Research Group завершила дополнительное исследование потребительских предпочтений на московском рынке книгопечатной продукции среди «невключенных» (мало читающих потребителей)

Компания inFOLIO Research Group завершила дополнительное исследование потребительских предпочтений на московском рынке книгопечатной продукции среди «невключенных» (мало читающих) пользователей Интернета. К таковым были отнесены респонденты, покупающие книги не чаще, чем раз в полгода и не имеющие жестких предпочтений относительно места приобретения книг.


Материалы 86 - 100 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO