23-01-2013

РЕСТОРАНОВЕДЪ: Сеть пекарен Cinnabon удвоит количество своих точек в Петербурге

Сеть пекарен-кондитерских Cinnabon, специализирующаяся на сладкой выпечке, планирует значительно увеличить количество своих заведений в России в текущем году. Согласно планам компании ООО «Мегагрупп», которой принадлежит мастер-франшиза американской сети (работает под брендом «Синнабон Россия»), к концу года число точек под брендом Cinnabon достигнет 140-145 кондитерских. Сейчас на территории страны работает 95 пекарен.

Кондитерские Cinnabon открываются в двух форматах: киоск и отдельное помещение. Площадь киоска Cinnabon составляет сорок квадратных метров. Инвестиции в запуск такой точки оцениваются на уровне трех миллионов рублей. Площадь заведений, расположенных во встроенных помещениях, колеблется от 80 до 120 квадратных метров. Такие точки рассчитаны на сорок-шестьдесят посадочных мест, средний чек в них составляетпримерно триста рублей. На открытие пекарен этого типа требуется до пяти миллионов рублей.

Особое внимание Cinnabon планирует в этом году уделить развитию в Санкт-Петербурге. В Северной Столице американская сеть планирует увеличить количество своих заведений практически в два раза. В течение 2013 года в городе откроется три-четыре новые кондитерские. В настоящее время в Петербурге работают два франчайзи Cinnabon, у которых совокупно открыто четыре пекарни. По словам соучредителя компании ООО «Мегагрупп» Олега Папазова, сейчас еще одна точка в Петербурге находится в процессе ремонта.

Участники рынка и аналитики отмечают, что формат пекарен Cinnabon, рассчитанный на массовый сегмент, вполне востребован петербургскими потребителями. Они отмечают, что город-миллионник хорошо подходит для развития подобных концепций общепита. Многое, указывают специалисты, будет зависеть от расположения новых точек. Если Cinnabon найдет хорошие локации для размещения, компания сможет получить хорошую прибыль.

По данным компании inFOLIO Research Group, оборот петербургских булочных с собственной пекарней, булочных-кафе, булочных-кондитерских в 2011 году составил 407 миллионов рублей, что на 17,3% больше показателя за прошлый год. Судя по данным первого полугодия, в 2012 году рост оборота достиг 19%.

В пекарнях Cinnabon выпекаются классические булочки с корицей и с некоторыми другими начинками (шоколадом ,карамелью, орехами). Кроме того, в кондитерских можно попробовать фирменные сэндвичи и напитки Cinnabon. Также с недавних пор в пекарнях готовят популярную американскую выпечку – капкейки.

Первая пекарня Cinnabon открылась в 1985 году в американском Сиэтле. С тех пор сеть активно развивалась в разных странах и городах. К настоящему моменту под брендом Cinnabon работает более 1100 пекарен, расположенных в шестидесяти странах мира. В России первая пекарня Cinnabon открылась в 2009 году, а в 2011 году Cinnabon стала самой быстро растущей сетью общественного питания в России. В том же году «Синнабон Россия» стал самым быстро развивающимся рынком Синнабон в мире, собрав всевозможные международные премии в индустрии.

Полную версию статьи Вы сможете найти здесь


← Пресс-центр

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO