Исследование потребительских предпочтений на рынке автомобильных холодильников



Перейти в корзину



Цели исследования: изучение предпочтений потребителей автомобильных холодильников middle-сегмента, выявление девиаций факторов, побуждающих к покупке автомобильных холодильников и влияющих на конечный выбор. В рамках исследования планируется выявить основные барьеры, препятствующие покупке автомобильных холодильников, а также возможные изменения в потребительской модели.

Методика исследования: Peer-группы.

География исследования: Москва.

Формат предоставления данных: в печатном или электронном виде.

Планируемый срок выхода отчета: 27 декабря 2013.




Подписаться на исследования версия для печати

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO