4 Мар 2013

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Small bakeries against plants

The demand for the factory bread falls by 5% every year, people are more likely to buy bread newly-baked in retail stores. Active development of the network bakeries stimulated the market growth of frozen bread or part-bakers, last year their sales have increased by 12%. In 2009 the volume of bread production and bakery items in Russia fell by 3.9% and formed 7.2 million of tones, while retail sales decreased by 2.5% over this period...
Dinara Mamedova. Moje Delo: Magazin.
04.03.2013

1 Мар 2013

КУЛЬТУРА: Черное ненадежное золото

Главный мужской и не менее главный женский праздники заставляют задуматься не только об отношениях, но и о праздничном столе с изысканными деликатесами. Среди которых самый лакомый — конечно, черная икра. Купить ее сейчас не проблема, были бы деньги. Но откуда она, настоящая ли, где добывается, легально ли продается? Во всем этом разбирался наш корреспондент.
Михаил Тюренков. Культура.
01.03.2013

25 Фев 2013

ВЕДОМОСТИ: Как российские власти помогли основателю проекта «Дневник.ру» Гавриилу Леви

Когда в начале нулевых студент второго курса факультета международных отношений СПбГУ Гавриил Леви приехал учиться в Колумбийский университет в США, сильное впечатление на него произвела организация учебного процесса с использованием цифровых технологий и электронного документооборота.
Римма Авшвлумова. Ведомости.
25.02.2013

21 Фев 2013

НАУКА 2.0: Мир без денег

19 Фев 2013

КРАСНОЕ ЗНАМЯ СЕВЕРА: Знание – деньги. Чем опасна мода на репетиторство.

Интеллектуальная гонка захватила умы молодого поколения. Быть лидером в этом соревновании становится престижнее год от года, и миллионы детей с охотой приносят в жертву лучшие годы, тратя уйму времени и сил на постижение азов науки. Помимо школ, и без того перегруженных учебными программами и сомнительными предметами, ребята посещают факультативы, кружки...
Михаил Расов. Красное знамя Севера.
19.02.2013

18 Фев 2013

GAIN REPORT: Russian Federation. Food Service - Hotel Restaurant Institutional. HRI Food Service Sector

The popularity of coffeehouses among urban consumers in the largest Russian cities is great and growing. Before the crisis, the coffeehouse business in Russia showed impressive average annual growth of 136% in value terms. According to inFOLIO Research Group value of the coffee shop market will reach 6.73 billion rubles in 2012 (14% increase in comparison to 2011).
Alla Putiy. GAIN Report.
18.02.2013

15 Фев 2013

МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ: Плох тот рекламщик, который не учил социальную психологию

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков рассказал Московским новостям о нейромаркетинге: "Мы работали со многими нишами: исследовали ролики компаний, производящих спортивную одежду и экипировку, с фирмами из пищевого рынка, с банками и страховыми компаниями (выясняли, как человека мотивировать, чтобы он оставлял больше денег, размещал больше депозит)".
Ангелина Хазан. Московские новости.
15.02.2013

11 Фев 2013

ADVERTOLOGY: Булочные двух столиц

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты очередного исследования рынка пекарен Москвы и Санкт-Петербурга. Оборот петербургских булочных с собственной пекарней, булочных-кафе, булочных-кондитерских в 2011 году составил 407 млн. руб. (рост составил 17,3% против прогнозированных компанией в начале 2012 г. 13%). Судя по данным первого полугодия, в 2012 г. рост оборота достиг 19%...
Валентина Крылова. Advertology.
11.02.2013

7 Фев 2013

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ: Рынок шоколада России — консервативный

а основе анализа мирового рынка за последние пять лет Euromonitor International составила интерактивную карту самых быстрорастущих и самых быстросокращающихся рынков шоколада в мире. Причем родная для компании Латвия на ней выглядит как страна с самым быстросокращающимся рынком шоколада в мире, также в список 10 худших шоколадных рынков в плане роста продаж вошли Литва...
Кондитерские изделия.
08.02.2013

6 Фев 2013

МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ: Рекламщики добрались до самого мозга

Возможности психологии и нейробиологии выходят далеко за академические рамки и становятся все более прикладными. О том, что на сознание людей можно активно и научно обоснованно влиять, узнали не вчера, однако именно в последнее время наблюдается полноценное внедрение нейропсихологических исследований в политику и бизнес.
Ангелина Хазан. Московские новости.
06.02.2013


Материалы 78 - 87 из 517
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO