20 Апр 2009

ВЕДОМОСТИ: Поздравляю с бизнесом

Текст поздравлений для первых выпущенных им 50 открыток Александр Плуталовский придумал сам. За шесть лет его издательство «Лакарт» приучило россиян к тому, что открытка может быть дорогой и очень красивой, а оборот компании превысил 70 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости
20.04.2009

17 Апр 2009

ВЕДОМОСТИ: Деньги уже не тают

Темпы, которыми до сих пор снижались зарплаты, похоже, замедляются. Но эксперты рынка труда не видят в этом повода для оптимизма: роста реальных зарплат работникам ждать не приходится
Михаил Малыхин. Ведомости.
17.04.2009

15 Апр 2009

FOOD BUSINESS: Российское производство, принадлежащее отечественным инвесторам, разделится на три категории

В первые месяцы текукщего года поставки импортной продукции значительно сократились. Сразу раздались призывы стимулировать рост производства российских товаров. Эксперты FB попытались оценить готовность отечественной food-индустрии занять освобождающиеся ниши.
Олег Клепиков. Food Business.
15.04.2009

28 Мар 2009

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ: Кризис на развес: слаще, чем другим?

Тема для разговоров и переживаний сегодня одна: кредитно-финансовый кризис. Все задаются традиционным вопросом: "Что делать?". А, действительно, что делать? Работать! И работать совершенно иначе, чем прежде.
Елена Федорова. Кондитерские изделия.
28.03.2009

21 Мар 2009

RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE: Сгустились страсти

Для молочной промышленности, в отличие от других сегментов российского продовольственного рынка, традиционно характерен достаточно высокий среднедушевой уровень потребления – около 240 килограммов в год. Однако это значительно ниже – на 30% – аналогичного показателя в странах Евросоюза, где культура потребления более развита.
Александр Кислицын. RF&DM.
21.03.2009

21 Мар 2009

RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE: Икра заморская, баклажанная

Компания inFOLIO Research Group в сентябре 2008 года завершила исследование конъюнктуры российского и мирового рынка овощей и консервов из них. Отечественный рынок рассматривался более подробно на примере сетевого ритейла Москвы и Московской области.
Владимир Евменов. RF&DM.
21.03.2009

19 Мар 2009

МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды

В практике качественных исследований не разработан полноценный аналог ста­тистических программ, применяемых в исследованиях количественных. Ре­шением может служить представляемая в статье система категоризации и ката­логизации качественных данных на примере контент-анализа информационной среды.
Олег Клепиков. Маркетинг и маркетинговые исследования.
19.03.2009

15 Мар 2009

ЛЕГПРОМБИЗНЕС: Обзор рынка постельного белья Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска

В августе-сентябре 2008 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели опрос среди жителей Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья. Всего было опрошено 1500 физических лиц в возрасте от 16 до 86 лет.
Татьяна Иванющенко. Легпромбизнес.
15.03.2009

13 Мар 2009

ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. КУРЬЕР: Ивановское помнят все!

Компания inFOLIO Research Group представила результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.По результатам исследования наиболее популярными местами покупки оказались специализированные магазины, спецотделы в ТЦ, рынки и сети.
Татьяна Иванющенко. Легкая промышленность. Курьер.
13.03.2009

27 Фев 2009

РБК ТВ: Рынок здоровых продуктов


Материалы 508 - 517 из 517
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец | Все

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO