29 Апр 2010

ВЕСТНИК МГУ: Инновационное развитие – проблемы становления новых образовательных доктрин на примере проекта создания междисциплинарного научно-исследовательского образовательного нейроэкономического центра

Любое инновационное развитие должно поддерживаться созданием неких образовательных доктрин, которые будут служить яслями и зароком будущего успеха этого развития.
Олег Клепиков. Марина Чернова. Вестник МГУ.
29.04.2010

26 Апр 2010

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ: Retail с мужским характером

Женщины коллекционируют.
Мужчины охотятся.
Дарья Морозенкова. Управление магазином.
26.04.2010. №4

22 Апр 2010

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИ: Вторая жизнь вещей

Бум потребления остановлен кризисом. Люди готовы покупать и продавать товары, бывшие в употреблении. Особенно показательны в этом рациональные немцы, но россияне еще не рискуют покупать использованное.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
22.04.2010

20 Апр 2010

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: На шаг впереди

Мы знаем своих конкурентов, нам незачем отслеживать ситуацию в отрасли…» - часто можно услышать от руководителей компании. Как это обычно водится, прозрение наступает только после явного снижения объемов продаж.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
20.04.2010

15 Апр 2010

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Чистота потребления

В Европе и США увлечение "натуральной" едой набирает обороты. Но в нашей стране у "экологических" продуктов до сих пор нет единого названия, прописанного в законе или государственных стандартах качества.
Ольга Долгова. Финансовые известия.
15.04.2010

12 Апр 2010

ВЕДОМОСТИ: Мясо из мыла

В создание интернет-магазина по продаже отборных сортов мяса MeatClub.ru, стартовавшего в Петербурге в сентябре 2009 г., Наталья Громова инвестировала 600 000 руб. За шесть месяцев оборот бизнеса превысил 1,5 млн руб., а число заказов в апреле достигло 15-20 в сутки.
Римма Авшалумова. Ведомости.
12.04.2010

8 Апр 2010

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: Книжки для детей предпочитают покупать в детских магазинах

Активные интернет пользователи не доверяют он-лайн магазинам, когда речь заходит о покупке детских книг. К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы.
RDT-info.ru
08.04.2010

6 Апр 2010

RETAIL: Главным требованием покупателей к детской книге остается крупный шрифт

Такой вывод сделали специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы. В опросе приняли участие активные пользователи интернета в возрасте 18 – 55 лет, имеющие детей дошкольного или младшего школьного возраста, и, главное, самостоятельно принимающие решения о покупке детской литературы.
Retail.ru
06.04.2010

5 Апр 2010

PRO-BOOKS: Потребительские предпочтения на рынке детской литературы

В первом квартале 2010 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование потребительских предпочтений на московском рынке детской книгопечатной продукции среди активных пользователей всемирной сети Интернет. Востребованность исследования со стороны участников книжного рынка очевидна.
Марина Ищенко. Pro-books.ru
05.04.2010

1 Апр 2010

DRINK INFO: Ведущие производители соков, нектаров и сокосодержащих напитков в сетевом ритейле Москвы

В марте 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Естественно, основное внимание исследователей было приковано к главным игрокам рынка – ЗАО «Мултон», ВБД «Напитки», ОАО «Нидан Соки» и ОАО «Лебедянский».
Foodretail.ru
01.04.2010


Материалы 398 - 407 из 517
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO