Структура потребления в России за последние десять лет претерпела существенные изменения. По данным Росстата, за последние годы заметно сократилось потребление хлеба и картофеля, выросло потребление овощей, фруктов, рыбы, мяса - более дорогих продуктов, что, безусловно, свидетельствует о постепенном повышении уровня жизни в стране.
Ольга Щедрова. Профиль.
16.01.2012
"Сотрудники Управления экономической безопасности обнаружили настоящий склад икры редких рыб в одном из моргов Петербурга Расследуя обстоятельства сбыта икры, оперативники вышли на 64-летнего петербуржца и его 42-летнего подельника. Выяснилось, что мужчины хранили и фасовали икру в помещениях патологоанатомического отделения СПб ГУЗ «Городская больница №20» на Гастелло.
Аргументы и факты.
28.12.2011
Страны каспийского региона подписали соглашение о запрете в 2012 г. коммерческого промысла осетровых в Каспийском море. Между тем потребителям останется, как всегда, браконьерская икра либо выращенная на фермах.
Анастасия Арасланова. Экономические известия.
22.12.2011
Ежемесячные траты на покупки товаров для детей не снижаются в ожидании наплыва второй волны кризиса, хотя граждане РФ уже начали экономить по многим другим статьям своих обычных расходов.
Александр Бакалов. KM.
21.12.2011
Немецкие сыры все больше теснят продукцию из Беларуси и Украины. Российский рынок сыра продолжает расти за счет импорта. Однако при этом положение на нем лидера внешних поставок — Беларуси — ухудшается.
Виктор Атрощенко. Гастроном.
16.12.2011
Аналитики указывают на то, что тенденцией дальнейшего развития рынка торговли в Петербурге станет сильное ужесточение конкуренции и борьбы за лояльность покупателя. При этом мнения участников рынка о том, как скажется прогнозируемая специалистами вторая волна кризиса на ритейле, разделились.
Юлия Чаюн. Коммерсант.
14.12.2011
Холдинг «Донской привоз» выпускает 50 тыс. литровых бутылок сока в месяц и поставляет продукцию в Auchan, METRO Cash & Carry, «Ленту» и др. По данным экспертов, в целом потребление соков в последние годы постепенно сокращается, при этом их продажи в стеклянной упаковке растут, хотя и незначительно.
Марина Хейгетян. Деловой Ростов.
06.12.2011
Чтобы добиться успеха в работе, руководство ювелирного магазина должно знать, кто их покупатели, каковы их потребности, какой стратегии придерживаются конкуренты, каков потенциал роста рынка и т.д. Незаменимым инструментом при решении этих вопросов является стратегический анализ рынка.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
02.12.2011