19 Авг 2011
ЯРОСЛАВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ: Губернатор подсказал педагогам, как докричаться до правительстваВчера в Ярославле состоялось традиционное августовское совещание работников образования. Началось совещание с торжественной церемонии вручения школьных автобусов представителям районов области. Всего школы получили 36 желтых пазиков. Еще девять обещали подогнать до нового года. Затем приступили к обсуждению того, с чем пришли школы региона к началу нового учебного года. Денис Хромых. Ярославский информационный портал. 19.08.2011 18 Авг 2011
KM НОВОСТИ: Каждый год цены на продовольствие будут повышаться на 20%Эксперт убежден, что цены на продукты в России растут главным образом из-за происходящего каждый год повышения тарифов. «Устойчиво высокие цены на продукты питания и низкие запасы продовольствия показывают, что мы все еще находимся в опасной зоне», - отметил президент Всемирного банка Роберт Брюс Зеллик. Елена Колебакина. КM Новости. 18.08.2011 18 Авг 2011
NEWS INFO: Предвыборная игра на тарелкахУвлекшись пугающими разговорами о новом витке глобального финансового кризиса, который вот-вот разразится по вине Соединенных Штатов, эксперты слегка подзабыли о том, что надо следить за инфляцией. И когда наконец вспомнили, то ужаснулись рекордам, которые она успела поставить. Всемирный банк выпустил шокирующий доклад, предрекающий миру незавидное будущее. Елена Никольская. News Info. 18.08.2011 17 Авг 2011
НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Продовольствие не будет дорожать до весныВсемирный банк (ВБ) бьет тревогу – цены на продовольствие в мире выросли на 33% по сравнению с июлем 2010 года. При этом мировые запасы продовольствия остаются на «тревожно низком уровне». Россия пока может не беспокоиться, поскольку ситуация в стране относительно благоприятная – цены на овощи падают, а рост по другим группам продовольствия по итогам июля не превышает 2%. Сергей Куликов. Независимая газета. 17.08.2011 17 Авг 2011
НОВЫЙ РЕГИОН: К весне 2012 года цены на продовольствие уже ничто не остановитВсемирный банк (ВБ) бьет тревогу – цены на продовольствие в мире выросли на 33% по сравнению с июлем 2010 года. При этом мировые запасы продовольствия остаются на «тревожно низком уровне». Россия пока может не беспокоиться, поскольку ситуация в стране относительно благоприятная – цены на овощи падают, а рост по другим группам продовольствия по итогам июля не превышает 2%. Ольга Радько. Новый регион. 17.08.2011 17 Авг 2011
DELA: Будут ли дорожать продукты в Красноярске?Всемирный банк призывает страны скорректировать ценовую политику на продовольствие. За год цены на продовольствие в мире выросли на 33%, тогда как запасы оставляют желать лучшего. Красноярские эксперты считают, что цены в нашем регионе зависят лишь от сезона и урожая. DELA.ru 17.08.2011 5 Авг 2011
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Переломный моментРынок соусов и дрессингов еще не успел окончательно восстановиться после кризиса. Потребители, легко отказавшись от этих продуктов в 2009 году, так и не вернулись к докризисным предпочтениям. Активно развиваться продолжает лишь сегмент соевых соусов, который по итогам 2010 года вырос, по разным оценкам, на 30-40%. Ольга Еремина. Мое дело. Магазин. 05.08.2011 5 Авг 2011
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Игра на повышениеБеспрецедентный рост показал в 2010 году рынок кетчупа. Тенденция к повышению спроса на этот продукт сделала его привлекательным для российских производителей. За счет увеличения объемов выпуска кетчупа рынок прибавил в весе и вырос на 24%. Наиболее перспективным в этой товарной группе, по оценкам специалистов, становится сегмент томатных соусов. Ольга Еремина. Мое дело. Магазин. 05.08.2011 5 Авг 2011
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: В свободном паденииДостигнув зрелости, рынок майонеза стал постепенно сокращаться. За последний год рынок, потеряв в объеме более 1%, составил 774,6 тыс. т. Претерпевает изменения и структура спроса: потребительские предпочтения смещаются в сторону более дорогих высококалорийных продуктов.
2 Авг 2011
НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Эффективная рекламаНикто сегодня не сомневается в необходимости рекламы как инструмента продвижения своих услуг и компании в целом. «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, – все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время» - говорится в книге афоризмов Макензи. Однако, вкладывая деньги в рекламу, необходимо просчитывать ее эффективность. Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной промышленности. 02.08.2011 Материалы 248 - 257 из 517 Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец | Все | ||
|