13 Фев 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке постельного белья среди жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Наиболее популярными местами покупками оказались специализированные магазины, спецотделы в ТЦ, рынки и сети FMCG. Показатели по уровню предпочтений меняются в зависимости от региона. Так в Новосибирске наиболее востребованы специализированные магазины, в Екатеринбурге – магазины и спецотделы торговых центров, в Нижнем Новгороде – рынки, специализированные отделы и магазины.

28 Янв 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала в журнале «Russian Food and Drinks Magazine» результаты исследования российского рынка паштета

Компания «inFOLIO Research Group» и журнал «Russian Food and Drinks Magazine» опубликовали статью, посвященную обзору российского рынка паштета. Статья была подготовлена на основе исследования, которое специалисты компании inFOLIO провели в третьем квартале 2008 года, с целью выявления потребительских предпочтений в отношении вкусовых качеств паштета, а также определения факторов, побуждающих к покупке этого продукта.

20 Янв 2009

Компания «inFOLIO Research Group» успешно завершила исследование потребителей текстильной продукции для компании «Нордтекс»

Компания «inFOLIO Research Group» успешно завершила исследование потребителей текстильной продукции для компании «Норд текс» в соответствии с техническим заданием и сроками, предусмотренными договорными документами. В рамках исследования были изучены предпочтения основных групп покупателей в трех городах, с населением более миллиона человек в каждом, выявлены наиболее значимые стимулы потребительской активности. Среди изученных способов повышения продаж основное внимание уделялось опыту применения дисконтных программ, систем скидок и бонусов, подарков к покупкам, розыгрышей призов и т.д.

17 Дек 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования «Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла» по Москве и Московской области

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты кабинетного исследования «Рынок овощной консервации. Аудит сетевого ритейла» по городу Москве и Московской области. В рамках исследования были собраны и проанализированы  данные по 47 разноформатным розничным сетям, а также  23 оптовым компаниям. Результатом исследования стал целый ряд выводов, характеризующие состояние дел на рынке овощной консервации. Одна из наиболее весомых причин низкого спроса на плодоовощные консервы – существующий стереотип о «неполезности» консервированных плодов. Крупными игроками, контролирующими большую часть рынка плодоовощных консервов в России в настоящее время являются западные компании – французские, американские и немецкие. В ряду наиболее активных игроков стоит отметить французские компании Bonduelle Group (ТМ «Бондюэль»), Le Groupe Cecab (ТМ D’Aucy), американскую General Mills, Inc. (ТМ Green Giant), немецкую Lorado International GmbH. Обороты этих игроков рынка ежегодно растут на 20-30%. Значительная доля рынка принадлежит производителям из Вьетнама, Китая, Таиланда, специализирующихся в основном на фруктовых консервах.

14 Окт 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке детской книжной продукции в г. Санкт-Петербург

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке детской книжной продукции в Санкт-Петербурге, проведенного в августе-сентябре 2008 г среди 600 респондентов в возрасте от 18 до 86 лет. Целью исследования является описание потребительских предпочтений аудитории, приобретающей детскую книжную литературу и составление портретов потребителей, проявляющих наибольшую активность на рынке. Данные опроса были сопоставлены с результатами аналогичных исследований, проведенных в Москве. Все опрошенные были разделены на три группы в зависимости от возраста детей, для которых они покупают книги, – дошкольный возраст до 7 лет, младший школьный возраст от 7 до 11 лет и старший школьный возраст от 11 до 14 лет.

23 Сен 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка макаронных изделий в сетевом ритейле г. Москвы

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка макаронных изделий в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием было охвачено 120 торговых объектов (30 торговых сетей), изучались пшеничные и рисовые макаронные изделия. В результате был сделан целый ряд выводов, характеризующих состояние дел на рынке, а также позволяющих дать прогноз на ближайшую и среднесрочную перспективу.

18 Авг 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке детской книжной продукции в г. Москва

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке книжной продукции, проведенного в Москве, в мае-июне 2008 года. Всего было опрошено 750 человек в возрасте от 18 до 86 лет, покупавших в течение трех месяцев, предшествовавших исследованию, детскую литературу. Целью исследования являлось описание потребительских предпочтений аудитории, приобретающей детскую книжную литературу и составление портретов потребителей, проявляющих наибольшую потребительскую активность на рынке. Все опрошенные были разделены на три группы в зависимости от возраста детей, для которых они покупают книги, – дошкольный возраст до 7 лет, младший школьный возраст от 7 до 11 лет и старший школьный возраст от 11 до 14 лет.

12 Авг 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке книжной продукции.

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке книжной продукции. Опрос проводился в июне 2008 г. среди 500 респондентов в возрасте от 16 до 86 лет. Цель исследования заключалась в описании потребительских предпочтений аудитории, приобретающей различную литературу, и составлении портретов потребителей, проявляющих наибольшую активность на рассматриваемом рынке. Главным методологическим аспектом анализа в данном исследовании являлось изучение потребительских предпочтений и поведения жителей Москвы при покупке художественной, научной, учебно-методической, детской, энциклопедической литературы и литературы о досуге.

2 Июн 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке поздравительных открыток

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке поздравительных открыток, проводившегося в апреле-мае 2008 года в г. Москве среди 1000 респондентов в возрасте от 16 до 86 лет. Цель исследования заключалась в описании потребительских предпочтений аудитории, покупающей поздравительные открытки, а также в составлении портретов покупателей, проявляющих наибольшую потребительскую активность. Анализ результатов исследования показал, что потребительские предпочтения различаются в зависимости от уровня образования респондентов, их половой принадлежности и возраста.

20 Май 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры оптового рынка растительного масла в оптовых организациях Москвы и Московской области

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры оптового рынка растительного масла в оптовых организациях Москвы и Московской области. Всего было обследована 51 оптовая компания. Лидирующие позиции по уровню дистрибуции занимают торговые марки «Золотая семечка» и «Олейна». Марки «Россиянка» и «Слобода», отстают от лидеров на 12%. Далее, с минимальными отрывами в 2% друг от друга следуют марки «Милора» – 30% и «Злато» - 28%.

20 Апр 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы. Всего был исследован 181 торговый объект в 28 разноформатных розничных сетях. Вся рыбная и рыбно-растительная продукция была поделена на группы: кусочки, паштет, печень и цельная.

8 Апр 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка халвы в оптовых торговых организациях г. Москвы

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка халвы в оптовых торговых организациях г. Москвы. В рамках исследования были собраны и проанализированы данные по 41 компании. Результатом исследования стал целый ряд выводов, характеризующих состояние дел на рынке халвы, а также позволяющих дать прогноз на ближайшую и среднесрочную перспективу. Высокая конкуренция, которая в настоящее время итак имеет место на рынке, станет еще более жесткой. В настоящее время лидерами отрасли можно назвать не более 10 компаний. А в будущем их количество может стать еще меньше. Рост рынка, который наблюдался в течение последних нескольких лет, сменится стагнацией и за место на рынке развернется серьезная борьба. Основными конкурентными преимуществами компаний могут стать две основные составляющие: менеджмент и маркетинг, которые будет подразумевать позиционирование, высокие дистрибутивные показатели, брендирование, а также сбор маркетинговой информации.

14 Мар 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка желейных, мармеладных и жевательных конфет в оптовых торговых организациях г. Москвы и Московской области

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты кабинетного исследования конъюнктуры рынка желейных, мармеладных и жевательных конфет в оптовых торговых организациях г. Москвы и Московской области. Исследование охватило 44 компании, показав, что благодаря росту потребления жевательного мармелада, в 2006 – 2007 гг. самым динамичным сегментом на этом рынке оказались жевательные конфеты – их доля по объему продаж выросла более чем на 4 процентных пункта, а по стоимости – на 2,5 п.п. По распределению импорта жевательного мармелада по регионам, наиболее активным потребителем является г. Москва. Общий же объём импорта в предшествующий год в стоимостном выражении составил чуть более 6,5 млн. $.

18 Фев 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка соков и сокосодержащих напитков в сетевом ритейле г. Москвы

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования рынка соков и сокосодержащих напитков в сетевом ритейле г. Москвы. Всего было исследовано 30 разноформатных сетей (143 торговых объекта), в которых осуществляется розничная торговля фруктовыми, овощными и смешанными соками.

28 Янв 2008

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка круп в сетевом ритейле г. Москвы

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования конъюнктуры рынка круп в сетевом ритейле г. Москвы. В исследование вошли 120 торговых объектов тридцати торговых сетей. Первое место по величине общего уровня дистрибуции делят между собой товарные группы «Гречневая» и «Пшеничная», представленные в 100% торговых объектов г. Москвы. С отставанием в 3,3% следуют «Горох» и «Рисовая». Среди лидеров также «Фасоль», с дистрибуцией чуть менее 90%.


Материалы 131 - 145 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO