5 Окт 2009
Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков вступил в Гильдию Маркетологов5 октября 2009 г. Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков вступил в Гильдию маркетологов по рекомендации Игоря Березина, президента Гильдии Маркетологов, Николаса Коро, главного куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), лучшего специалиста и консультанта в области маркетинга и брендинга по версии журнала «Секрет фирмы», и Андрея Федотова, Генерального директора компании «Ромир Панель». 17 Сен 2009
Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты аудита сетевого ритейла растительных масел по методологии inF4RetailВ августе 2009 г специалисты компании inFOLIO Research Group провели аудит сетевого ритейла растительных масел (рапсового, подсолнечного, кукурузного и микс) в г. Москва по методологии inF4Retail. В рамках исследования был проведен анализ ценовой политики компаний-производителей и ритейлеров, изучена ассортиментная матрица в товарной группе «подсолнечные масла», выявлены уровни дистрибуции компаний-производителей и принадлежащих им торговым маркам. 9 Сен 2009
Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4RetailСпециалисты компании inFOLIO Research Group завершили апробацию технологических оснований inF4Retail в рамках исследования рынка растительных масел города Москвы. В основе методологии inF4Retail, разработанной Олегом Клепиковым, лежит концепция консолидированного анализа продвижения, которая предполагает исследование по пяти направлениям. 24 Авг 2009
Компания inFOLIO Research Group приступила к завершающей фазе апробации методологических оснований inF4Brand FourFieldsКомпания inFOLIO Research Group приступила к завершающей фазе апробации методологических оснований inF4Brand FourFields. Методология позволит: изучать ключевые тенденции и модели потребительского поведения при выборе, покупке и потреблении продуктов, находящихся в различных сегментах рынка, в том числе и ценовых, исследовать и выявлять требования, предъявляемые потребителями к продукту, его первичной и вторичной упаковке, анализировать неудовлетворенные потребности и мотивацию целевой аудитории, а также существующие ниши в отдельно взятом сегменте рынка, а значит и уникальные возможности дифференциации бренда в конкурентном окружении, определять факторы, влияющие на выбор марки. 23 Июл 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодеждыКомпания «inFOLIO Research Group» завершила кабинетное исследование товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. Главными источниками информации стали корпоративные интернет-ресурсы компаний-производителей и поставщиков спецодежды, а также непосредственный телефонный опрос должностных лиц этих компаний. 16 Июл 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование потребительских предпочтений на московском книжном рынкеКомпания «inFOLIO Research Group» завершила интернет-опрос по исследованию потребительских предпочтений покупателей в возрасте 16-35 лет на московском книжном рынке. В результате анализа потребительского поведения респондентов, а также их социально-демографических характеристик, с использованием собственной методологии компании, были выявлены четыре основные группы потребителей. 6 Июл 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование практики применения POS-материалов для продвижения продукции в рамках аудита рынка trade-marketing активности в сетевом ритейле г. МосквыКомпания «inFOLIO Research Group» завершила исследование практики применения POS-материалов для продвижения продукции в форматах FMCG, DIY, БТИ в рамках аудита рынка trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследование проводилось во втором квартале 2009 г. На сегодняшний день оно не имеет аналогов на российском рынке маркетинговых исследований. 29 Июн 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила анализ инструментария продвижения продукции в сетевых торговых объектах в рамках аудита рынка trade-marketing активности в сетевом ритейле г. МосквыКомпания «inFOLIO Research Group» завершила анализ инструментария продвижения продукции в сетевых торговых объектах в рамках аудита рынка trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследование проводилось во втором квартале 2009 г. На сегодняшний день данное исследование не имеет аналогов на российском рынке. 23 Июн 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила аудит рынка trade-marketing активности в секторе FMCG сетевого ритейла г. МосквыКомпания «inFOLIO Research Group» завершила исследование рынка trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. В рамках исследования были проведены оценка использования различных видов выкладки, сбор статистики по видам POS-материалов, описание особенностей расположения выделенных специалистами компании 50 видов POS-материалов и самих товаров, выявление статистических закономерностей по расположению товаров с наибольшей степенью trade-marketing-активности. Исследование охватило 76 товарных групп, разбитых на следующие категории: продуктовые товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и ремонта и книжный ритейл. 16 Июн 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила аудит бренда «Русь»Компания «inFOLIO Research Group» завершила аудит бренда «Русь» на основе анализа фокус-групповых дискуссий. Работы были осуществлены структурным подразделением inF4Sense, которое отвечает за проведение всех качественных исследований в группе. В результате было выявлено спонтанное восприятие бренда «Русь» в каждой из продуктовых категорий, достоинства и недостатки в текущем позиционировании бренда, а также проанализирован имидж бренда в конкурентном окружении. Итогом работ стали рекомендации по графическому и коммуникационному развитию бренда, а также дистанцированию бренда от конкурентов за счет формирования имиджа надежной и качественной марки, которой можно доверять. 10 Июн 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование восприятия образов брендов на рынке мясной и овощной консервацииКомпания «inFOLIO Research Group» завершила исследование восприятия образов основных «федеральных» брендов на рынке мясной и овощной консервации. Исследование было проведено силами структурного подразделения inF4Sense, которое отвечает за проведение всех качественных исследований в группе. В фокус-группах приняли участие мужчины и женщины, в возрасте 21-55 лет, которые приобретают мясные или овощные консервы не реже 1 раза в 10 дней. 25 Май 2009
Генеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о состоянии и перспективах развития рынка биотехнологических препаратов для растениеводства в РоссииГенеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о состоянии и перспективах развития рынка биотехнологических препаратов. По мнению г-на Клепикова, общий объем российского рынка биотехнологических препаратов для растениеводства колеблется от 230 млн. до 470 млн. руб. Одним из наиболее востребованных продуктов считается биогумус, средняя цена которого по России – 6800–7200 руб. за 1 т. В странах Аравийского полуострова и Западной Европы стоимость тонны биогумуса превышает $1800. 21 Май 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование рынка мясорастительной консервации в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской областиКомпания «inFOLIO Research Group» завершила исследование рынка мясорастительной консервации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На основании полученных данных были сформированы классификация продукции и основные ценовые сегменты. 18 Май 2009
Газета «Известия» при продержке компании «inFOLIO Research Group» опубликовала статью, посвященную особенностям потребления в России и СШАГазета «Известия» опубликовала статью, в которой осветила изменения в потребительском поведении россиян и американцев на примерах рынков спиртной, шоколадной и оружейной продукции. Специалисты компании «inFOLIO Research Group» предоставили редакции газеты аналитический материал, посвященный российскому рынку шоколада, в котором содержался средне- и долгосрочный прогноз развития этого сектора. 13 Май 2009
Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейлаКомпания «inFOLIO Research Group» провела исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг сетевого ритейла и торговых компаний. В методологическую базу исследования легла разработка Олега Клепикова, позволяющая с низкими временными и финансовыми затратами проводить качественный анализ больших объемов информации. Материалы 101 - 115 из 145 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все | ||
|