11 Фев 2011

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков совместно с доцентом кафедры маркетинга фирмы НИУ "Высшая школа экономики" Мариной Черновой выступят с докладом в рамках интенсивного курса «Нейроэкономика: нейробиология принятия решений»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков совместно с доцентом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Мариной Черновой выступят с докладом в рамках интенсивного курса «Нейроэкономика: нейробиология принятия решений», организованного Национальной сетью аспирантур по биотехнологиям в нейронауках БиоН.

24 Янв 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка молока и молочной продукции в 2010 г.

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка молока и молочной продукции в 2010 г. Согласно данным, опубликованным Росстатом, в прошлом году молочный рынок достиг в денежном выражении 484 млрд. руб. При этом российская продукция заняла 92,5%, а импорт, в основном пришедшийся на сыры, творог, молочные пасты, а также на некоторые жиры и масла, опустился ниже 36,5 млрд. руб.

16 Дек 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил на круглом столе, посвященном перспективам развития нейромаркетинговых исследований, в рамках Второй конференции TEDxVorobyovy-Gory «Новая Энергия»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил на круглом столе, посвященном перспективам развития нейромаркетинговых исследований, в рамках Второй конференции TEDxVorobyovy-Gory «Новая Энергия».

26 Ноя 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил с докладом на 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group выступил на 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проводившейся в Государственном университете Высшая Школа экономики, с докладом «Нейроисследования в экономике и маркетинге – современный вызов российской экономической среде».

11 Ноя 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование контента социальных сетей на предмет восприятия био йогуртов

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование контента социальных сетей на предмет восприятия биойогуртов по собственной методологии с применением специфической программной среды. На первом этапе при помощи собственной электронной системы мониторинга был изучен контент крупнейших русскоязычных социальных сетей, в перечень которых вошли «В контакте», «Мой Мир@mail.ru», «Одноклассники», «ЖЖ», а также русскоязычный контент таких проектов как «MySpace», «Facebook», «Twitter».

13 Окт 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений на рынке автопокрышек Новосибирска.

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений на рынке автопокрышек Новосибирска. По полученным данным около трех четвертей потребителей Новосибирска предпочитают автопокрышки зарубежных производителей и лишь 26% - отечественных. Во многом такая ситуация сложилась благодаря активной дистрибуции и рекламе безусловных лидеров продаж «Бриджстоун» (17%) и «Йокохама» ( 7%), а также активной маркетинговой политике марок «Мишлен», «Гудиер» и «Кордиант», вошедшие в первую пятерку рейтинга по уровню потребительского знания с 82%, 74% и 61% соответственно. Продукцию под ведущей отечественной маркой «Кама» покупали всего 3,7% участников опроса, зато знали о ней более половины респондентов.

28 Сен 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков выступил перед слушателями Всероссийской молодежной школы «Нейротехнологии 2010. Биоэкономика, основанная на знаниях: политика инновационного пути развития биотехнологии».

27 сентября 2010 генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и доцент кафедры «Маркетинг и реклама» Российского государственного гуманитарного университета Марина Чернова выступили перед слушателями Всероссийской молодежной школы «Нейротехнологии 2010. Биоэкономика, основанная на знаниях: политика инновационного пути развития биотехнологии» с докладом, посвященным актуальным вопросам взаимодействия прикладной экономики и нейрологии.

6 Сен 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила аудит сетевого ритейла в товарных категориях «Кетчуп», «Томатные соусы» и «Томатная паста» в крупнейших городах Сибирского Федерального округа

Компания inFOLIO Research Group завершила аудит сетевого ритейла в товарных категориях «Кетчуп», «Томатные соусы» и «Томатная паста» по методологии inF4Retail. В рамках исследования был проведен анализ ценовой политики компаний-производителей и ритейлеров, изучена ассортиментная матрица в рамках товарных категорий, выявлены уровни дистрибуции компаний-производителей и принадлежащих им торговых марок. Кроме этого, определена фактическая представленность продукции на полках (facing), оценен уровень trade-marketing активности, проведен ценовой анализ рынка, исследовано позиционирование брендов, а также выявлены цены, которые потребитель ассоциирует с исследуемыми т/м.

18 Авг 2010

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование товарно-ценового предложения на рынке томатных соусов Москвы и Московской области

Компания inFOLIO Research Group завершила мониторинг цен и товарной матрицы дистрибуторов марок томатных соусов Москвы и Московской области в категориях «Кетчуп», «Томатные соусы», «Томатная паста» и «Аджика». В основу кабинетного исследования легли материалы интернет-ресурсов игроков рынка.

16 Июл 2010

Компании inFOLIO Research Group завершила исследование потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток

Компания inFOLIO Research Group завершила интернет-опрос потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток. В исследовании приняло участие пятьсот респондентов в возрасте 16 – 54 лет, покупавшие поздравительные открытки не менее раза за последние полгода.

3 Июн 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков выступил перед студентами Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков выступил перед слушателями магистратуры Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации на тему «Психофизиологические основы нейроэкономики и нейромаркетинга и исследовательский инструментарий».

2 Июн 2010

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков принял участие в международной конференции членов ассоциации «NeuroPsychoEconomics»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group принял участие в ежегодной международной конференции членов ассоциации «NeuroPsychoEconomics», прошедшей в Копенгагене с 31 мая по 1 июня 2010. Общий вектор дискуссии был задан темой «Что экономика, маркетинг, менеджмент и финансы могут почерпнуть из нейронаук и психологии». На конференции было заслушано 28 докладов ведущих специалистов в областях нейронаук, психологии и экономики, а также представителей бизнес-сообщества. Их общей особенностью стал максимально прикладной характер, учет требований, предъявляемый бизнесом.

31 Май 2010

Компания inFOLIO Research Group осуществила внедрение и методологическое освоение тахистоскопического программного комплекса для проведения прикладных маркетинговых исследований на основе двухзадачного эксперимента

Компания inFOLIO Research Group совместно с УМК «Психология» при факультете психологии МГУ им. Ломоносова завершила разработку методологических оснований использования тахистоскопического программного комплекса при проведении прикладных маркетинговых исследований. В данный момент специалисты компании приступили к завершающему этапу тестирования системы, который наиболее широко продемонстрирует возможности комплекса при изучении потребительского поведения.

20 Май 2010

Компания inFOLIO Research Group опубликовала данные исследования потребительских предпочтений на рынке постельного белья

Компания inFOLIO Research Group опубликовала данные мартовского интернет-опроса среди 500 потребителей постельного белья, проживающих в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Исследование проводилось на базе access panel, в которую вошли мужчины и женщины в возрасте 16 – 64 лет, покупавшие комплекты постельного белья в течение последнего года.

7 Май 2010

Компания inFOLIO Research Group опубликовала данные исследования потребительских предпочтений на московском рынке мармеладных конфет

Компания inFOLIO Research Group опубликовала данные мартовского интернет-опроса среди 500 потребителей мармеладных конфет, проживающих в г. Москва. Исследование проводилось на базе access panel, в которую вошли мужчины и женщины в возрасте 16 – 54 лет, покупавшие мармеладные конфеты в течение последних трех месяцев.


Материалы 71 - 85 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO