11 Авг 2011

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование динамики цен на группу основных продовольственных товаров в июле

По полученным данным рост цен на группу основных продовольственных товаров (без учета овощей) на 1 августа 2011 г. по сравнению с 1 июля 2011 составил 1,8%. Наибольший рост продемонстрировало молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 – 3,2% жирности – 4,8%, подсолнечное масло – 4,4%, сахар – 3,2%.

15 Июл 2011

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование динамики цен на группу основных продовольственных товаров в первом полугодии 2011 года

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование динамики цен на группу основных продовольственных товаров. По собранным данным на 1 июля 2011 г. годовой рост цен на продукты питания по стране достиг 33%. Самые высокие темпы роста цен на продукты питания продемонстрировал столичный регион (в Москве основные продукты питания подорожали на 41%). В крупных городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов цены выросли на 32% и 30% соответственно. В крупных городах Южного федерального округа (кроме республик Северного Кавказа) зафиксирован самый низкий показатель роста цен – 18-19%.

4 Июл 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка водно-дисперсионных красок

Согласно результатам исследования российский рынок водно-дисперсионных красок на протяжении последних четырех лет был подвержен влиянию двух основных тенденций. Главной из них стал растущий спрос на данные ЛКМ, в результате которого даже в условиях спада строительной отрасли в 2009 г. производство водно-дисперсионных красок и грунтовок продолжало расти. Большу роль сыграло и изменение структуры рынка под влиянием финансово-экономического кризиса.

20 Июн 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка каминов и бытовых печей

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования рынка каминов и бытовых печей кустарного и мелкосерийного производства, проведенного в ноябре 2010 г.

8 Июн 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования динамики российского рынка чая

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования динамики российского рынка чая 2005 – 2011 гг. С 2005 года наблюдается падения рынка в натуральном выражении приблизительно на тысячу тон в год.

24 Май 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка мороженого

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка мороженого. По полученным данным 2010 год стал поистине прорывным для производителей этого продукта. Если в течение последних трех лет наблюдалось сокращение объемов на 10%, то в текущем году, исключительно благодаря жаркому лету, рынок не просто отыграл утраченные позиции, но и превзошел показатели 2007 г, достигнув 325,6 тыс.т.

18 Май 2011

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков провел авторский тренинг, посвященный техникам манипуляции восприятием

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Центра нейроисследований Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента» в Конференц-зале Ассоциации менеджеров России. В ходе интерактивного занятия слушатели получили представление об общих принципах ведения переговоров, факторах, влияющих на результат и восприятие ценности сделки, базовые знания в области управления переговорным процессом, а также детекции состояния оппонента по ряду основных невербальных признаков.

12 Май 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала исследование российского рынка баранины

Компания inFOLIO Research Group опубликовала исследование российского рынка баранины. Согласно полученным данным для него характерно несколько важных особенностей. Главная из них заключается в том, что на значительной территории нашей страны разведение баранов менее рентабельно, чем других видов скота и птицы.

21 Апр 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка черной икры

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка черной икры. Официальное производство черной икры в России складывается из двух компонентов: добыча икры осетровых рыб и икры севрюги (добыча белужьей икры в России запрещена). Что касается икры осетровых, то ее официальное производство в нашей стране не превысило в прошлом году 19 т. Основные объемы приходятся на севрюжью икру – около 225 т. Для сравнения – весь рынок икры в натуральном выражении колеблется вокруг показателя 30 тыс. т.

11 Апр 2011

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Центра нейроисследований Дмитрий Журавлев провели авторский тренинг «Переговоры: к единству цели от противоположности интересов. Техники манипуляции восприятием оппонента» в Конференц-зале Научного Парка МГУ. В ходе интерактивного занятия слушатели получили представление об общих принципах ведения переговоров, факторах, влияющих на результат и восприятие ценности сделки, базовые знания в области управления переговорным процессом, а также детекции состояния оппонента по ряду основных невербальных признаков.

2 Апр 2011

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Центра нейроисследований Дмитрий Журавлев открыли курс мини MBA «Инновационный маркетинг. Восприятие и построение брендов в контексте XXI века»

Генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков и Генеральный директор Центра нейроисследований Дмитрий Журавлев открыли курс мини MBA «Инновационный маркетинг. Восприятие и построение брендов в контексте XXI века» учебным блоком «Нейронаучные сновы разработки успешной коммуникации» на базе РЭУ им. Г.В.Плеханова. В рамках междисциплинарного учебного блока, легшего в основу последующих трех ступеней, слушатели смогут взглянуть на теории принятия решений, переговорного процесса, экономического поведения через призму последних достижений нейрофизиологии и нейропсихологии, овладеть инструментарием, разработанным специалистами-неврологами, эффективным как в условиях деловых переговоров, так и в неформальной межличностной коммуникации.

24 Мар 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала исследование российского рынка детских игрушек

Компания inFOLIO Research Group опубликовала исследование российского рынка детских игрушек. Согласно полученным данным, объем рынка в денежном выражении сократился по сравнению с 2008 годом на 2% (в основном за счет роста цен на зарубежную продукцию), отечественное производство – на 17% (в том числе и вследствие непростого финансового положения ряда российских предприятий). Как и предполагалось, значительно усилились позиции китайских экспортеров, которые смогли добиться роста продаж на 4%.

11 Мар 2011

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка кофеен в 2010 г

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования российского рынка кофеен в 2010 г. На конец года в стране действовало 3187 кофеен, из которых 412 находились в Москве и еще 353 – в Санкт-Петербурге. На остальные города-миллионники приходилось только 356 кофеен. При этом в городах с населением менее 150 тыс. человек специалисты компании зафиксировали 32 заведения, позиционирующих себя как кофейни.

1 Мар 2011

Компания inFOLIO Research Group в рамках апробации новой методики уличного опроса провела исследование реальных расходов на проезд пассажиров пригородного железнодорожного транспорта на дистанцию 30-160 км от г. Москвы

Компания inFOLIO Research Group в рамках апробации новой методики уличного опроса провела исследование реальных расходов на проезд пассажиров пригородного железнодорожного транспорта, не имеющих право на льготный проезд, на дистанцию 30-160 км от г. Москвы. В рамках опроса было выявлено, что только 43% пассажиров оплачивает полную стоимость проезда. Среди них превалируют женщины 40 – 54 года и мужчины 45 – 60 лет – 53%. Интересно также, что 58% законопослушных пассажиров – женщины.

21 Фев 2011

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование динамики продаж товаров бытовой химии в торговых объектах форматов гипермаркет и супермаркет в регионах Центрального федерального округа России.

Компания inFOLIO Research Group завершила исследование динамики продаж товаров бытовой химии в торговых объектах форматов гипермаркет и супермаркет в регионах Центрального федерального округа России. Согласно полученным данным в октябре рост продаж бытовой химии в исследованных торговых объектах указанных форматов составил 7,2%, в ноябре – 7,7%, в декабре – 6,2%. В общем, за год рост достиг показателя в 7,1%.


Материалы 56 - 70 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO