6 Май 2009

Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование российского рынка плодовоовощной и растительной консервации

Компания «inFOLIO Research Group» завершила исследование российского рынка плодовоовощной и растительной консервации, проводившееся в апреле 2009 года. В рамках исследования были собраны материалы, позволяющие оценить текущее состояние сегментов овощной, плодово-ягодной, томатной, грибной, детской плодовоовощной консервации, а также консервированных оливок.

29 Апр 2009

Сетевой проект «PRO-BOOKS.RU» опубликовал материал на основе исследования компании «inFOLIO Research Group», посвященный потребительским предпочтениям на рынке книжной продукции

Сетевой проект «PRO-BOOKS.RU» опубликовал материал, посвященный потребительским предпочтениям на рынке книжной продукции. В его основу легло исследование, проведенное компанией «inFOLIO Research Group». В материале было отмечено, что выводы, содержащиеся в исследовании, в целом совпадают с данными, полученными «РосБизнесКонсалтингом» (РБК). Так, РБК назвал наиболее активной читательской аудиторией людей в возрасте от 30 до 50 лет. По опросу «inFOLIO», в возрастных группах среди покупателей книг лидируют люди 36—50 лет — 29,5% от общего числа опрошенных. Высока и доля тех, кому от 51 до 65 лет — 19,2%. Таким образом, чаще всего книги покупают люди среднего и старшего возраста (от 36 до 65 лет) — 48,7%. Далее следуют возрастные группы: 28—35 лет — 18,6%, 16—21 год — 12,0%, 22—27 лет — 10,4%, от 66 лет и старше — тоже 10,4%.

20 Апр 2009

Генеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о состоянии и перспективах развития рынка подарочных открыток

Генеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о состоянии и перспективах развития рынка подарочных открыток. По мнению г-на Клепикова, объем розничного рынка открыток в России – 9–10 млрд. руб. в год, а темпы роста в прошлом году достигали 7%.

17 Апр 2008

Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование динамики изменения заработных плат в сфере оптово-розничной торговли для ежедневной газеты «Ведомости»

Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование динамики изменения заработных плат в сфере оптово-розничной торговли для ежедневной газеты «Ведомости». Замеры проводились с сентября по апрель включительно и, таким образом, охватили весь период финансово-экономического кризиса. Исследование выявило пик падения заработных плат, пришедшийся на декабрь-февраль, а также некоторую стабилизацию ситуации в марте-апреле.

3 Апр 2009

Компания «inFOLIO Research Group» завершила серию фокус-групп «Восприятие современной детской литературы», проводившуюся для издательства «Стрекоза»

Компания «inFOLIO Research Group» завершила качественное исследование, посвященное восприятию современной детской литературы основными потребителями этой продукции – женщинами от 25 до 70 лет. Работы проводилось по заказу издательства «Стрекоза», одного из крупнейших игроков в этом сегменте рынка.

30 Мар 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала статью, посвященную исследованию рынка овощных консервов в Москве и Московской области, в журнале «Russian Food and Drinks Magazine»

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала статью, посвященную исследованию рынка овощных консервов в Москве и Московской области, в журнале «Russian Food and Drinks Magazine». В основу статьи легли результаты исследований столичного сетевого ритейла, проведенных ранее специалистами компании. Крупными игроками, контролирующими большую часть рынка плодоовощных консервов в России в настоящее время являются западные компании – французские, американские и немецкие. В ряду наиболее активных игроков стоит отметить французские компании Bonduelle Group (ТМ «Бондюэль») и Le Groupe Cecab (ТМ D’Aucy), американскую General Mills, Inc. (ТМ Green Giant), немецкую Lorado International GmbH. Обороты этих игроков рынка ежегодно растут на 20-30%. Значительная доля рынка принадлежит производителям из Вьетнама, Китая, Таиланда, специализирующихся в основном на фруктовых консервах.

27 Мар 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования российского рынка шоколадных изделий

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты исследования российского рынка шоколадных изделий. В сравнении с другими сегментами кондитерской отрасли, рынок шоколадных изделий наиболее уверенно чувствует себя в условиях кризиса и демонстрирует стабильное увеличение объемов как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Правда, темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются, однако эта тенденция не связана с известными событиями на финансовых рынках. По нашим оценкам, в 2009 г. рынок шоколадных изделий вырастет на 5,7% и достигнет 799,3 тыс. тонн. В стоимостном выражении прирост ожидается на уровне 13,1%.

25 Мар 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала в журнале «Russian Food and Drinks Magazine» результаты исследования российского рынка молочных консервов

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала в журнале «Russian Food and Drinks Magazine» результаты исследования российского рынка молочных консервов. По данным, собранным специалистами компании, около 80% рынка молочных консервов приходится на сгущенку с сахаром, при этом 15,8% – на вареное сгущенное молоко. Молочные консервы с различными наполнителями остались практически невостребованными – их рыночная доля не превышает 1%.

23 Мар 2009

Журнал «Кондитерские изделия» опубликовал при продержке компании «inFOLIO Research Group» статью, посвященную российскому рынку шоколадных конфет

Журнал «Кондитерские изделия» опубликовал статью, посвященную российскому рынку шоколадных конфет. Специалисты компании «inFOLIO Research Group» предоставили журналу статистические и аналитические материалы, посвященные общему состоянию рынка шоколадных изделий, а также сегменту развесных шоколадных конфет.

19 Мар 2009

Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» опубликовал статью «Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды», подготовленную Ген. директором компании «inFOLIO Research Group»

Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» опубликовал статью, «Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды», подготовленную Генеральным директором компании «inFOLIO Research Group» Олегом Клепиковым. В материале предлагается описание принципов построения карт консенсуса как системы категоризации и каталогизации качественных данных при проведении качественных исследований. Примером применения карт консенсуса стал контент-анализ информационной среды.

16 Мар 2009

Журнал «Легпромбизнес» опубликовал статью, посвященную потребительским предпочтениям на рынке постельного белья, подготовленную специалистами компании «inFOLIO Research Group»

Журнал «Легпромбизнес» опубликовал статью о состоянии отечественного рынка постельного белья на примере Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода, подготовленную специалистами компании «inFOLIO Research Group». В статье, основанной на собственных исследованиях, приводится скрупулезный анализ общего состояния рынка и потребительских предпочтений в указанных городах, а также в общем по стране.

13 Мар 2009

Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы

Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к проведению аудита trade-marketing-активности в сетевом ритейле г. Москвы. В рамках исследования будут проведены оценка использования различных видов выкладки, сбор статистики по видам POS-материалов, описание особенностей расположения выделенных нами 50 видов POS-материалов и самих товаров, выявление статистических закономерностей по расположению товаров с наибольшей степенью trade-marketing-активности.

11 Мар 2009

Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к исследованию российского рынка плодовоовощных консервов

Специалисты компании «inFOLIO Research Group» приступили к исследованию российского рынка плодовоовощных консервов. В рамках исследования планируется выработать классификацию продукции плодовоовощной консервации, которая бы наиболее полно характеризовала ситуацию, сложившуюся в данный момент на этом рынке.

27 Фев 2009

Генеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков стал гостем программы «Сфера интересов» на канале РБК

Генеральный директор компании «inFOLIO Research Group» Олег Клепиков стал гостем программы «Сфера интересов», посвященной тенденциям и перспективам российского рынка здоровых продуктов в условиях кризиса. В рамках дискуссии были затронуты вопросы, касающиеся структуры рынка, соотношения цены и качества представленной в российских магазинах продукции, потребительских предпочтений, а также структуры спроса.

24 Фев 2009

Компания «inFOLIO Research Group» опубликовала результаты опроса среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений относительно мероприятий, направленных на стимулирование продаж постельного белья

В ноябре-декабре 2008 г. компанией «inFOLIO Research Group» был проведен опрос среди населения Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода по выявлению потребительских предпочтений относительно мероприятий, направленных на стимулирование продаж постельного белья, а также анализа поведения потребителей по акциям. Всего было опрошено 900 физических лиц, являющихся основными потребителями этой продукции, в трех исследуемых регионах, по 300 в каждом из них. В ходе анализа полученных данных было установлено, что наилучшими вариантами мероприятий, направленных на стимулирование сбыта КПБ, потребители считают «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (расположены в порядке убывания). Эти акции лидируют по частоте их выбора респондентами.


Материалы 116 - 130 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO