18 Июл 2011
ГЛОБАЛИСТ: Продукты подорожали до рекордного максимума, обрекая на голодную смерть малоимущихПо состоянию на 1 июля текущего года рост цен на продукты питания достиг 33% по сравнению с июлем прошлого года. В то же время, рекордно высокие цены на продукты питания сохранятся в мире еще как минимум два года. Такое мнение высказали эксперты Международного валютного фонда (МВФ). Глобалист. 18.07.2011 16 Июл 2011
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА: За полгода в России продукты подорожали на 33%Самые высокие темпы роста цен отмечались в Москве, Центральном, Северо- Западном округах, самый низкий - на Юге России. Несмотря на объявленное Росстатом снижение доходов граждан (на 3,8%), аналитики не зафиксировали падение спроса не только на основные продукты питания, но и на большинство категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Максим Бруснев. Комсомольская правда. 16.07.2011 15 Июл 2011
ВЕДОМОСТИ: Навар на молочной рекеВозвращаясь очередной раз с рынка с деревенским творогом и молоком, Андрей Кривенко задался вопросом: почему до сих пор такие продукты нельзя покупать в более комфортных и цивилизованных местах. Задумался и построил свою «Избенку». Сегодня у сети «Избенка», торгующей молочными продуктами фермерских хозяйств, уже 65 торговых точек в Москве... Римма Авшалумова. Ведомости. 15.07.2011 11 Июл 2011
ТВЦ: Ловушка для покупателей7 Июл 2011
ADVERTOLOGY: Военная тема в рекламеВоенный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж. Advertology. 07.07.2011 30 Июн 2011
СТРОЙКА: Посчитали рынок водно-дисперсионной краскиПервое исследование такого рода было выполнено компанией inFOLIO Research Group в начале этого года. К сожалению, наша редакция не располагает полным текстом исследования, а официальные лица компании отказались выходить за рамки пресс-релиза. Поэтому приведем распространенный текст с минимальными сокращениями. Анна Леонова. Стройка. 30.06.2011 25 Июн 2011
ОДНАКО: Россия хочет вернуть себе статус великой осетровой державыНынешнее молодое поколение не помнит, а то и вообще не знает вкуса черной икры. А ведь когда-то это словосочетание — «черная икра» — было первой и, пожалуй, самой прочной ассоциацией с нашей страной. После распада СССР икорная отрасль начала разваливаться, пышным цветом расцвело браконьерство. Наталья Новопашина. Однако. 25.06.2011 22 Июн 2011
СТРОЙКА: Рынок каминного оборудования составил 35 миллионов долларовК сожалению, компания inFOLIO Research Group, которая и озвучила эту цифру в статье «Бизнес у камина», опубликованной в «Ведомостях», держит основной массив полученных данных в секрете. Нам стало известно лишь, что наиболее высокие темпы развития (18–23%) были достигнуты в 2004–2007 гг. Анна Леонова. Стройка. 22.06.2011 20 Июн 2011
ДЕЛОВОЙ РОСТОВ: На 50% больше водной краскиПроизводитель лакокрасочной продукции «Эмпилс» на 50% увеличил свои мощности по производству водно-дисперсионных красок в рамках трехлетней программы модернизации стоимостью 8 млн евро. Компания следует за спросом на эту продукцию, который в последние несколько лет растет, отмечает эксперт. Любовь Кононова. Деловой Ростов. 20.06.2011 17 Июн 2011
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ: Родителям компенсируют расходы на частные детские садыОбщественная палата предложила субсидировать родителям обучение их детей в частных детских садах. Частные школы и детские сады стали одним из примеров социального расслоения общества, поэтому инициатива, скорее всего, провалится. Деловой Петербург. 17.06.2011 Материалы 268 - 277 из 517 Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | След. | Конец | Все | ||
|