3 Фев 2011
МЯСНАЯ СФЕРА: Потребители не верятФактически текущий год продемонстрировал давно наметившиеся на российском рынке тренды: говядину покупают все меньше, свинину и мясо птицы – все больше. По данным компании inFOLIO Research Group, к концу первого полугодия мясо птицы, прежде всего куриное, занимало до 39% рынка, почти 31% принадлежал свинине и менее 27% – говядине. Виктория Загоровская. Мясная сфера. 03.02.2011 1 Фев 2011
МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды.Современный подход к исследованию потребительского поведения все больше поворачивается в сторону от классической социологии и маркетинга к более фундаментальным нейронаучным данным в силу наличия обширного перечня нерешенных и, главное, нерешаемых проблем. Олег Клепиков, Чернова Марина 01.02.2011 27 Янв 2011
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Растем за счет импортаНесмотря на декларируемую государственную поддержку отечественного сыроделия, рынок сыра продолжает расти за счет увеличения доли импорта. Причем продукция из стран дальнего зарубежья теснит на полке самых популярных в России производителей - белорусов и украинцев. Ольга Долгова. Финансовые известия. 27.01.2011 24 Янв 2011
КОМПАНИЯ: Зеленый шумВ старом мультфильме паровозик из Ромашково, помнится, систематически засматривался на красоты природы, а опоздания свои к месту назначения оправдывал так: «Если мы не увидим этот рассвет, то опоздаем на всю жизнь!» Такое же фатальное опоздание грозит компаниям, которые сегодня не увидят в России рассвет экомаркетинга. Юлия Жеглова. Компания. 24.01.2011 27 Дек 2010
MARKETING.SPB: Рынок мяса индейки: на грани рывкаПосле провала 2009 года рынок индейки демонстрирует робкую тенденцию восстановления. Однако уже в течение ближайших пяти лет мы станем свидетелями небывалого подъема, который выведет данный сегмент на принципиально новый уровень. Marketing.spb. 27.12.2010 24 Дек 2010
SOSTAV: Рынок молочной продукции 2010 года: битва за процентНесмотря на то, что российский рынок молока и молочной продукции по-прежнему остается крупнейшим в Европе, а производственные мощности худо-бедно обновляются, ситуация в этом секторе остается крайней сложной. К износу инфраструктуры, а также традиционным проблемам с поголовьем крупного рогатого скота в этом году прибавился дефицит кормовой базы. Sostav. 27.12.2010 23 Дек 2010
ADVERTOLOGY: Рынок детских игрушек вышел из кризисаГлавными событиями уходящего года на российском рынке детских игрушек стало возвращение докризисной динамики роста и выход на уровень 2,6 млрд. долл. И это притом, что значительная часть продаж по-прежнему остается в тени. Advertology 23.12.2010 16 Дек 2010
КОМП&НЬОН: Живой ограничительУвлекшись сообщениями о полезных свойствах живых йогуртов, производители сами себе навредили. По данным исследования, проведенного inFOLIO Research Group в социальных сетях, результатом слишком активного продвижения полезных свойств данной продукции стали сузившиеся рамки восприятия ее потребителями, из чего вытекает и ограничение аудитории потенциальных покупателей. Компаньон. online. 16.12.2010 9 Дек 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Растительное масло в России может подорожать на 10-20%За последние месяцы цены на мировом рынке масла выросли очень ощутимо. Особенно волнует ситуация с подсолнечным, которое за июль - ноябрь подорожало на 63%. Эксперты прогнозируют вторую волну подорожания, так как во всем мире растет потребление масел. В прошлом году объем производства подсолнечного масла в России достиг рекордного показателя за последние 10 лет. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 09.12.2010 30 Ноя 2010
SOSTAV: Когнитивный тупик «живых» йогуртовВ ноябре 2010 года специалисты компании inFOLIO Research Group исследовали социальных сетей на предмет восприятия потребителями так называемых «живых» йогуртов. Выяснилось, что сосредоточившиеся на продвижении полезных свойств своей продукции производители непростительно сузили рамки восприятия таких йогуртов, во многом сократив аудиторию потенциальных покупателей. Олег Клепиков. Sostav. 30.11.2010 Материалы 318 - 327 из 517 Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец | Все | ||
|