17 Июн 2011
ВЕДОМОСТИ: Бизнес у каминаВыпускнику музыкального училища по классу фортепиано Сергею Валькову пришлось продать квартиру, чтобы организовать в начале 90-х собственное производство. Сейчас же оборот его компании «Изразцовые камины» достиг 60 млн руб. в год. Мария Подцероб. Ведомости. 17.06.2011 9 Июн 2011
НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Внутренний мир или как изучить потребности покупателейУсилия маркетологов всего мира нацелены на то, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. О способах изучения потребностей покупателей – читайте в нашей сегодняшней статье. Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной промышленности. 09.06.11 7 Июн 2011
REN-TV: Уловки продавцов3 Июн 2011
GIFT REWIEV: Рынок детских игрушек после кризисаГлавными событиями уходящего года на российском рынке детских игрушек стало возвращение докризисной динамики роста и выход на уровень 2,6 млрд. долл. И это притом, что значительная часть продаж по-прежнему остается в тени. Дарья Морозенкова. Gift Rewiev. 02.06.2011 1 Июн 2011
UNIVER TV: Лекция Олега Клепикова "Нейромаркетинг" в ГУ-ВШЭ27 Май 2010
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Подготовленный экспромтНад проблемой увеличения продаж на последнем метре торгового зала, непосредственно перед оплатой покупки, постоянно работают и компании-производители, и розничные сети, и специалисты по маркетингу. Тем не менее лишь немногие ритейлеры научились извлекать максимальную выгоду из импульсной покупки в прикассовой зоне торгового зала. Елена Крюкова. Мое дело. Магазин. 27.05.2010 23 Май 2011
СТС: Люди выбрасывают пищу19 Май 2011
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Вышел из народаЧай - один из любимейших напитков в нашей стране. Его пьют почти 100% населения. Предложение сегодня радует разнообразием и ассортимента, и цены. Но чаевничать становится все дороже и, по прогнозам экспертов, тенденция сохранится. Рынок достиг насыщения, в объеме расти некуда - его рост возможен только в стоимостном выражении. Влияет на цены и дорожающее из-за засухи импортное сырье. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 19.05.2011 17 Май 2011
НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Внимание: покупатель!«Потребитель – король» - таков закон маркетинга. Следуя его запросам, вы добьетесь успеха и процветания вашего бизнеса. Неслучайно, умы маркетологов по всему миру заняты тем, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли. 17.05.2011 13 Май 2011
VOTINOFF BLOG: Интервью с директором исследовательского агентства inFOLIO Research GroupЯ решил возродить традицию брать интервью у людей, так или иначе, связанных с поведенческой экономикой, нейроэкономикой и нейромаркетингом. Сегодня у Votinoff Blog необычный гость и это- Олег Клепиков, генеральный директор и основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group. votinoff blog. 13.05.2011 Материалы 278 - 287 из 517 Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | След. | Конец | Все | ||
|