17 Июн 2011
Выпускнику музыкального училища по классу фортепиано Сергею Валькову пришлось продать квартиру, чтобы организовать в начале 90-х собственное производство. Сейчас же оборот его компании «Изразцовые камины» достиг 60 млн руб. в год.
Мария Подцероб. Ведомости.
17.06.2011
9 Июн 2011
Усилия маркетологов всего мира нацелены на то, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. О способах изучения потребностей покупателей – читайте в нашей сегодняшней статье.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной промышленности.
09.06.11
7 Июн 2011

3 Июн 2011
Главными событиями уходящего года на российском рынке детских игрушек стало возвращение докризисной динамики роста и выход на уровень 2,6 млрд. долл. И это притом, что значительная часть продаж по-прежнему остается в тени.
Дарья Морозенкова. Gift Rewiev.
02.06.2011
1 Июн 2011

27 Май 2010
Над проблемой увеличения продаж на последнем метре торгового зала, непосредственно перед оплатой покупки, постоянно работают и компании-производители, и розничные сети, и специалисты по маркетингу. Тем не менее лишь немногие ритейлеры научились извлекать максимальную выгоду из импульсной покупки в прикассовой зоне торгового зала.
Елена Крюкова. Мое дело. Магазин.
27.05.2010
23 Май 2011

19 Май 2011
Чай - один из любимейших напитков в нашей стране. Его пьют почти 100% населения. Предложение сегодня радует разнообразием и ассортимента, и цены. Но чаевничать становится все дороже и, по прогнозам экспертов, тенденция сохранится. Рынок достиг насыщения, в объеме расти некуда - его рост возможен только в стоимостном выражении. Влияет на цены и дорожающее из-за засухи импортное сырье.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
19.05.2011
17 Май 2011
«Потребитель – король» - таков закон маркетинга. Следуя его запросам, вы добьетесь успеха и процветания вашего бизнеса. Неслучайно, умы маркетологов по всему миру заняты тем, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
17.05.2011
13 Май 2011
Я решил возродить традицию брать интервью у людей, так или иначе, связанных с поведенческой экономикой, нейроэкономикой и нейромаркетингом. Сегодня у Votinoff Blog необычный гость и это- Олег Клепиков, генеральный директор и основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group.
votinoff blog.
13.05.2011
Материалы
278 - 287 из 517
Начало
|
Пред.
|
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
|
След.
|
Конец
| Все