1 Апр 2011

СТС: Реклама проникает в мозг покупателя

28 Мар 2011

ТОЧКА ПРОДАЖ DIY: Непродовольственные запасы

Гипермаркеты и супермаркеты вскоре могут ощутить острую потребность в расширении ассортимента нон-фуд. Одними продуктами покупатель уже сыт не будет. Свежая для российского рынка, эта тенденция уже явно отразилась на стратегии закупок и организации торгового пространства зарубежных сетей.
Дарья Балаян. Точка продаж DIY.
28.03.2011

22 Мар 2011

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА: Идет бычок, качается

К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень, об этом заявила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина на церемонии награждения победителей первой национальной премии индустрии детских товаров "Золотой медвежонок".
Евгения Решетникова. Российская газета.
22.03.2011

21 Мар 2011

REGNUM: Смольный представил "необоснованно оптимистичную" концепцию экономического развития Санкт-Петербурга

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Санкт-Петербурга представил концепцию социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2020 года. Согласно документу, КЭРППиТ надеется на то, что в ближайшие девять лет в Санкт-Петербурге откроют свои заводы более десятка компаний из рейтинга Financial Times Global 500...
Regnum.
21.03.2011

21 Мар 2011

PRO-BOOKS: Доклад Константина Чеченева: «Доступность и востребованность детской книги»

10 марта 2011 годав состоялся круглый стол «Книгоиздание и телевидение для детей и юношества. Взаимодействие государства, бизнеса и общественности», организованный Общественным Советом при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям.
Константин Чеченев. Pro-books.
21.02.2011

21 Мар 2011

КОММЕРСАНТ: Рост за чужой счет

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Петербурга разослал пресс-релиз со своим видением («концепцией») социально-экономического развития Петербурга до 2020 года.
Ирина Бычина. Коммерсант. Санкт-Петербург.
21.03.2011

21 Мар 2011

КОММЕРСАНТ: Интеллектуальные инвестиции

Сегодня доля компаний, готовых инвестировать в обучение персонала, быстро растет. Во время кризиса компании в погоне за сокращением издержек стали открывать свои собственные корпоративные университеты, передавая опыт из уст в уста. И банковский сектор — не исключение.
Анна Михеева. Коммерсант. Санкт-Петербург.
21.03.2011

17 Мар 2011

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: И полезно, и дешево

По данным международного консалтингового агентства GIRA, занимающегося изучением рынков мясной продукции, к 2020 году мясо птицы станет более популярным, чем свинина - сегодняшний лидер. Эксперты отмечают рост спроса на курицу и в России, сегодня объемы ее продаж сопоставимы с продажами свинины.
Ольга Долгова. Финансовые известия.
17.03.2011

14 Мар 2011

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Retail Audit. Часть 3. Источники получения данных

В прошлых номерах нашего журнала мы рассказали о таком важном исследовании, как Retail audit, или аудит розничной торговли. Речь шла о том, что собой представляет данный вид аудита, кому он нужен и какие задачи с его помощью можно решить. Сегодня речь пойдет о выборе источника получения необходимых данных.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
14.03.2011

11 Мар 2011

ADVERTOLOGY: Советское прошлое против российских шоколатье

В рамках исследования потребительских предпочтений шоколадных сладостей, проведенного компанией inFOLIO Research Group, была отмечена своеобразная тенденция - 31% опрошенных демонстрируют скорее негативное отношение к так называемому ремесленному шоколаду.
Advertology.ru
11.02.2011


Материалы 298 - 307 из 517
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO