18 Июл 2011

ГЛОБАЛИСТ: Продукты подорожали до рекордного максимума, обрекая на голодную смерть малоимущих

По состоянию на 1 июля текущего года рост цен на продукты питания достиг 33% по сравнению с июлем прошлого года. В то же время, рекордно высокие цены на продукты питания сохранятся в мире еще как минимум два года. Такое мнение высказали эксперты Международного валютного фонда (МВФ).
Глобалист.
18.07.2011

16 Июл 2011

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА: За полгода в России продукты подорожали на 33%

Самые высокие темпы роста цен отмечались в Москве, Центральном, Северо- Западном округах, самый низкий - на Юге России. Несмотря на объявленное Росстатом снижение доходов граждан (на 3,8%), аналитики не зафиксировали падение спроса не только на основные продукты питания, но и на большинство категорий продовольственных и непродовольственных товаров.
Максим Бруснев. Комсомольская правда.
16.07.2011

15 Июл 2011

ВЕДОМОСТИ: Навар на молочной реке

Возвращаясь очередной раз с рынка с деревенским творогом и молоком, Андрей Кривенко задался вопросом: почему до сих пор такие продукты нельзя покупать в более комфортных и цивилизованных местах. Задумался и построил свою «Избенку». Сегодня у сети «Избенка», торгующей молочными продуктами фермерских хозяйств, уже 65 торговых точек в Москве...
Римма Авшалумова. Ведомости.
15.07.2011

11 Июл 2011

ТВЦ: Ловушка для покупателей

7 Июл 2011

ADVERTOLOGY: Военная тема в рекламе

Военный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж.
Advertology.
07.07.2011

30 Июн 2011

СТРОЙКА: Посчитали рынок водно-дисперсионной краски

Первое исследование такого рода было выполнено компанией inFOLIO Research Group в начале этого года. К сожалению, наша редакция не располагает полным текстом исследования, а официальные лица компании отказались выходить за рамки пресс-релиза. Поэтому приведем распространенный текст с минимальными сокращениями.
Анна Леонова. Стройка.
30.06.2011

25 Июн 2011

ОДНАКО: Россия хочет вернуть себе статус великой осетровой державы

Нынешнее молодое поколение не помнит, а то и вообще не знает вкуса черной икры. А ведь когда-то это словосочетание — «черная икра» — было первой и, пожалуй, самой прочной ассоциацией с нашей страной. После распада СССР икорная отрасль начала разваливаться, пышным цветом расцвело браконьерство.
Наталья Новопашина. Однако.
25.06.2011

22 Июн 2011

СТРОЙКА: Рынок каминного оборудования составил 35 миллионов долларов

К сожалению, компания inFOLIO Research Group, которая и озвучила эту цифру в статье «Бизнес у камина», опубликованной в «Ведомостях», держит основной массив полученных данных в секрете. Нам стало известно лишь, что наиболее высокие темпы развития (18–23%) были достигнуты в 2004–2007 гг.
Анна Леонова. Стройка.
22.06.2011

20 Июн 2011

ДЕЛОВОЙ РОСТОВ: На 50% больше водной краски

Производитель лакокрасочной продукции «Эмпилс» на 50% увеличил свои мощности по производству водно-дисперсионных красок в рамках трехлетней программы модернизации стоимостью 8 млн евро. Компания следует за спросом на эту продукцию, который в последние несколько лет растет, отмечает эксперт.
Любовь Кононова. Деловой Ростов.
20.06.2011

17 Июн 2011

ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ: Родителям компенсируют расходы на частные детские сады

Общественная палата предложила субсидировать родителям обучение их детей в частных детских садах. Частные школы и детские сады стали одним из примеров социального расслоения общества, поэтому инициатива, скорее всего, провалится.
Деловой Петербург.
17.06.2011


Материалы 268 - 277 из 517
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO