17 Июн 2011

ВЕДОМОСТИ: Бизнес у камина

Выпускнику музыкального училища по классу фортепиано Сергею Валькову пришлось продать квартиру, чтобы организовать в начале 90-х собственное производство. Сейчас же оборот его компании «Изразцовые камины» достиг 60 млн руб. в год.
Мария Подцероб. Ведомости.
17.06.2011

9 Июн 2011

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Внутренний мир или как изучить потребности покупателей

Усилия маркетологов всего мира нацелены на то, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки. О способах изучения потребностей покупателей – читайте в нашей сегодняшней статье.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной промышленности.
09.06.11

7 Июн 2011

REN-TV: Уловки продавцов

3 Июн 2011

GIFT REWIEV: Рынок детских игрушек после кризиса

Главными событиями уходящего года на российском рынке детских игрушек стало возвращение докризисной динамики роста и выход на уровень 2,6 млрд. долл. И это притом, что значительная часть продаж по-прежнему остается в тени.
Дарья Морозенкова. Gift Rewiev.
02.06.2011

1 Июн 2011

UNIVER TV: Лекция Олега Клепикова "Нейромаркетинг" в ГУ-ВШЭ

27 Май 2010

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Подготовленный экспромт

Над проблемой увеличения продаж на последнем метре торгового зала, непосредственно перед оплатой покупки, постоянно работают и компании-производители, и розничные сети, и специалисты по маркетингу. Тем не менее лишь немногие ритейлеры научились извлекать максимальную выгоду из импульсной покупки в прикассовой зоне торгового зала.
Елена Крюкова. Мое дело. Магазин.
27.05.2010

23 Май 2011

СТС: Люди выбрасывают пищу

19 Май 2011

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Вышел из народа

Чай - один из любимейших напитков в нашей стране. Его пьют почти 100% населения. Предложение сегодня радует разнообразием и ассортимента, и цены. Но чаевничать становится все дороже и, по прогнозам экспертов, тенденция сохранится. Рынок достиг насыщения, в объеме расти некуда - его рост возможен только в стоимостном выражении. Влияет на цены и дорожающее из-за засухи импортное сырье. Ольга Долгова. Финансовые Известия.
19.05.2011

17 Май 2011

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Внимание: покупатель!

«Потребитель – король» - таков закон маркетинга. Следуя его запросам, вы добьетесь успеха и процветания вашего бизнеса. Неслучайно, умы маркетологов по всему миру заняты тем, чтобы проникнуть в сознание потребителей и выяснить, почему и как они совершают покупки.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
17.05.2011

13 Май 2011

VOTINOFF BLOG: Интервью с директором исследовательского агентства inFOLIO Research Group

Я решил возродить традицию брать интервью у людей, так или иначе, связанных с поведенческой экономикой, нейроэкономикой и нейромаркетингом. Сегодня у Votinoff Blog необычный гость и это- Олег Клепиков, генеральный директор и основатель исследовательского агентства inFOLIO Research Group.
votinoff blog.
13.05.2011


Материалы 278 - 287 из 517
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO