19 Авг 2011

ЯРОСЛАВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ: Губернатор подсказал педагогам, как докричаться до правительства

Вчера в Ярославле состоялось традиционное августовское совещание работников образования. Началось совещание с торжественной церемонии вручения школьных автобусов представителям районов области. Всего школы получили 36 желтых пазиков. Еще девять обещали подогнать до нового года. Затем приступили к обсуждению того, с чем пришли школы региона к началу нового учебного года.
Денис Хромых. Ярославский информационный портал.
19.08.2011

18 Авг 2011

KM НОВОСТИ: Каждый год цены на продовольствие будут повышаться на 20%

Эксперт убежден, что цены на продукты в России растут главным образом из-за происходящего каждый год повышения тарифов. «Устойчиво высокие цены на продукты питания и низкие запасы продовольствия показывают, что мы все еще находимся в опасной зоне», - отметил президент Всемирного банка Роберт Брюс Зеллик.
Елена Колебакина. КM Новости.
18.08.2011

18 Авг 2011

NEWS INFO: Предвыборная игра на тарелках

Увлекшись пугающими разговорами о новом витке глобального финансового кризиса, который вот-вот разразится по вине Соединенных Штатов, эксперты слегка подзабыли о том, что надо следить за инфляцией. И когда наконец вспомнили, то ужаснулись рекордам, которые она успела поставить. Всемирный банк выпустил шокирующий доклад, предрекающий миру незавидное будущее.
Елена Никольская. News Info.
18.08.2011

17 Авг 2011

НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Продовольствие не будет дорожать до весны

Всемирный банк (ВБ) бьет тревогу – цены на продовольствие в мире выросли на 33% по сравнению с июлем 2010 года. При этом мировые запасы продовольствия остаются на «тревожно низком уровне». Россия пока может не беспокоиться, поскольку ситуация в стране относительно благоприятная – цены на овощи падают, а рост по другим группам продовольствия по итогам июля не превышает 2%.
Сергей Куликов. Независимая газета.
17.08.2011

17 Авг 2011

НОВЫЙ РЕГИОН: К весне 2012 года цены на продовольствие уже ничто не остановит

Всемирный банк (ВБ) бьет тревогу – цены на продовольствие в мире выросли на 33% по сравнению с июлем 2010 года. При этом мировые запасы продовольствия остаются на «тревожно низком уровне». Россия пока может не беспокоиться, поскольку ситуация в стране относительно благоприятная – цены на овощи падают, а рост по другим группам продовольствия по итогам июля не превышает 2%.
Ольга Радько. Новый регион.
17.08.2011

17 Авг 2011

DELA: Будут ли дорожать продукты в Красноярске?

Всемирный банк призывает страны скорректировать ценовую политику на продовольствие. За год цены на продовольствие в мире выросли на 33%, тогда как запасы оставляют желать лучшего. Красноярские эксперты считают, что цены в нашем регионе зависят лишь от сезона и урожая.
DELA.ru
17.08.2011

5 Авг 2011

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Переломный момент

Рынок соусов и дрессингов еще не успел окончательно восстановиться после кризиса. Потребители, легко отказавшись от этих продуктов в 2009 году, так и не вернулись к докризисным предпочтениям. Активно развиваться продолжает лишь сегмент соевых соусов, который по итогам 2010 года вырос, по разным оценкам, на 30-40%.
Ольга Еремина. Мое дело. Магазин.
05.08.2011

5 Авг 2011

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Игра на повышение

Беспрецедентный рост показал в 2010 году рынок кетчупа. Тенденция к повышению спроса на этот продукт сделала его привлекательным для российских производителей. За счет увеличения объемов выпуска кетчупа рынок прибавил в весе и вырос на 24%. Наиболее перспективным в этой товарной группе, по оценкам специалистов, становится сегмент томатных соусов.
Ольга Еремина. Мое дело. Магазин.
05.08.2011

5 Авг 2011

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: В свободном падении

Достигнув зрелости, рынок майонеза стал постепенно сокращаться. За последний год рынок, потеряв в объеме более 1%, составил 774,6 тыс. т. Претерпевает изменения и структура спроса: потребительские предпочтения смещаются в сторону более дорогих высококалорийных продуктов.
Ольга Еремина. Мое дело. Магазин.
05.08.2011

2 Авг 2011

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Эффективная реклама

Никто сегодня не сомневается в необходимости рекламы как инструмента продвижения своих услуг и компании в целом. «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, – все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время» - говорится в книге афоризмов Макензи. Однако, вкладывая деньги в рекламу, необходимо просчитывать ее эффективность.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной промышленности.
02.08.2011


Материалы 248 - 257 из 517
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO