26 Ноя 2010
ADVERTOLOGY: Рынок подсолнечного масла в 2010 годуТо особое внимание, которое традиционно уделяется рынку подсолнечного масла как государством и обществом, так и рыночными субъектами не случайно, в силу его ярко выраженного социального характера, а также высокого значения сразу в нескольких отраслях народного хозяйства страны. Advertology.ru 26.11.2010 18 Ноя 2010
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Сладкая жизньПережив падение в 2009 г.,рынок кондитерских изделий в 2010 г. вырос на 16% в натуральном выражении. Сейчас растут продажи изделий с натуральными вкусами в небольших упаковках. Динара Мамедов. Мое дело. Магазин. 18.11.2010 13 Ноя 2010
РБК ТВ: Дошкольное образование: за деньги ли бесплатно?11 Ноя 2010
МОЛОЧНАЯ СФЕРА: Война жировВ 1870 году французский химик Меж-Мулье задался целью полу- чить дешевый заменитель сливочного масла, то есть такой жир, который по своим свойствам был бы похож на масло. Еще до открытия способа гидрогенизации он создал продукт, названный «олеомаргарином». Виктория Загоровская. Молочная сфера. 11.11.2010 8 Ноя 2010
МЯСНАЯ СФЕРА: Время революционных переворотов прошлоПереворотов в потребительских предпочтениях мясной продукции подобных «революции» середины нулевых годов, когда удельный вес говядины на рынке резко упал на фоне взлета интереса к куриному мясу, в этом году уже не наблюдалось. Олег Клепиков. Мясная сфера. 08.11.2010 3 Ноя 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Чистый весС 1 ноября на российский рынок не сможет попасть рыбная продукция из Юго-Восточной Азии, если содержание в ней "глазури" будет более допустимой нормы - 5%, а с 1 января 2011-го планируется запрет на использование замороженной птицы. Эксперты рынка объясняют ограничения на ввоз рыбы логичным шагом в рамках политики России по поддержке отечественной рыбной отрасли. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 03.11.2010 1 Ноя 2010
НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: Retail audit для практиков. Часть 2. Этапы исследования, подводные камни. Самим или на заказ?Исследование Retail Audit проходит четыре, стандартных на первый взгляд, этапа: подготовительный, основной, обработки и анализа данных и использования результатов. Между тем, каждый из этих этапов стандартен по форме, но уникален по содержанию. Рассмотрим их подробнее. Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли. 01.10.2010 28 Окт 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Начинать с молока20 октября глава Минсельхоза Елена Скрынник утвердила отраслевую целевую программу "Развитие маслоделия и сыроделия России на 2011-2013 годы". За три года объемы производства сливочного масла из собственных сырьевых ресурсов должны вырасти на 14% к уровню 2009-го, сыра - на 19,7%. Эксперты отмечают, что программа сложна для реализации. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 28.10.2010 27 Окт 2010
SOSTAV: Соки в розничной торговле НовосибирскаВ сентябре 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование новосибирского рынка соков, морсов и сокосодержащих напитков. Как и ожидалось, ситуация на рынке фактически определяется тенденциями внутри mass-сегмента. При этом формируемый premium-сегмент выглядит откровенно слабо за счет вялых политик продвижения основных игроков. Александр Кислицын. Sostav. 27.10.2010 25 Окт 2010
MARKETING.SPB: Mass-сегмент соков на рынке НовосибирскаПо данным последнего исследования сильные игроки рынка соков Новосибирска неохотно осваивают middle-сегмент. А зря. Ведь на средний ценовой диапазон ориентировано почти 40% потребителей в этом городе. Александр Кислицын. Marketing.SPB. 25.10.2010 Материалы 328 - 337 из 517 Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | След. | Конец | Все | ||
|