2 Авг 2010

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Мини-пекарни против заводов

Спрос на заводской хлеб каждый год падает на 5%, люди стали чаще покупать свежий хлеб, испеченный в розничных магазинах. Активное развитие пекарен в сетях стимулировало рост рынка замороженного хлеба или парт-бейков, в прошлом году их продажи увеличились на 12%.
Динара Мамедова. Мое дело. Магазин.
02.08.2010

2 Авг 2010

МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Насыщенный майонез

Рынок майонеза перестал расти, что говорит о его насыщении. В этом году объем продаж останется на уровне прошлого года, но спрос продолжит смещаться в сторону низкокалорийных майонезов в дой-паке.
Динара Мамедова. Мое дело. Магазин.
02.08.2010

29 Июл 2010

RETAIL: Старшее поколение тоже празднует День Святого Валентина

Такой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, стереотипы относительно старшего поколения.
Retail.ru
23.07.2010

29 Июл 2010

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Цена влаги

Новый проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации "О недрах" предполагает поднять в 10 раз налог на добычу подземных вод.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
29.07.2010

27 Июл 2010

ADVERTOLOGY: Потребители знают марки производителей поздравительных открыток, но не придают им значения

По данным исследования, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010 г., наиболее известной маркой на московском рынке поздравительных открыток оказался «Арт и Дизайн».
Advertology.
27.07.10

26 Июл 2010

ВЕДОМОСТИ: Маленький свечной завод

В 2007 г. Константин Быковский вложил в создание свечного производства несколько сотен долларов, а по итогам 2009 г. оборот его компании превысил 7,5 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости.
26.08.2010

22 Июл 2010

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Растворимая розница

Сеть Starbucks решила расширить круг потребителей своего кофе. Компания предложила мировому рынку новый продукт - растворимый кофе Via. В планах Starbucks - превратить Via в международный бренд, приносящий миллиарды долларов. Россия, по замыслам руководства Starbucks, внесет свою лепту, и скорее всего немалую.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
22.07.2010

21 Июл 2010

RUPRINT: Сделайте нам "просто красиво"

Самым главным критерием для москвичей при выборе поздравительной открытки является дизайн. Такой вывод содержится в исследовании потребительских предпочтений, проведённом компанией inFOLIO Research Group.
RuPrint.
21.07.2010

19 Июл 2010

BUSINESS FM: Греки прячут оливковое масло от продаж

Мировые цены на оливковое масло выросли на 20% за год. Помимо растущего потребительского спроса, причиной удорожания масла стал долговой кризис в еврозоне: греческие производители, обеспокоенные долгами своего правительства, предпочитают держать масло у себя на складах, а не продавать его на открытом рынке.
Наталья Ищенко. Business FM.
19.02.2010

8 Июл 2010

ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Не Европа

В Европе продукты питания дешевеют, а в России, наоборот, дорожают. По данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России выросла по итогам первого полугодия на 9,5%.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
08.07.2010


Материалы 368 - 377 из 517
Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | След. | КонецВсе

(495) 913-48-70

Заявление об отказе от ответственности. Политика конфиденциальности.
Названия «inFOLIO», «inFOLIO Research Group», «inFOLIO GROUP» относятся к одной или нескольким фирмам c ограниченной ответственностью.
© 2017 inFOLIO