2 Авг 2010
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Мини-пекарни против заводовСпрос на заводской хлеб каждый год падает на 5%, люди стали чаще покупать свежий хлеб, испеченный в розничных магазинах. Активное развитие пекарен в сетях стимулировало рост рынка замороженного хлеба или парт-бейков, в прошлом году их продажи увеличились на 12%. Динара Мамедова. Мое дело. Магазин. 02.08.2010 2 Авг 2010
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Насыщенный майонезРынок майонеза перестал расти, что говорит о его насыщении. В этом году объем продаж останется на уровне прошлого года, но спрос продолжит смещаться в сторону низкокалорийных майонезов в дой-паке. Динара Мамедова. Мое дело. Магазин. 02.08.2010 29 Июл 2010
RETAIL: Старшее поколение тоже празднует День Святого ВалентинаТакой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, стереотипы относительно старшего поколения. Retail.ru 23.07.2010 29 Июл 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Цена влагиНовый проект федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации "О недрах" предполагает поднять в 10 раз налог на добычу подземных вод. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 29.07.2010 27 Июл 2010
ADVERTOLOGY: Потребители знают марки производителей поздравительных открыток, но не придают им значенияПо данным исследования, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010 г., наиболее известной маркой на московском рынке поздравительных открыток оказался «Арт и Дизайн». Advertology. 27.07.10 26 Июл 2010
ВЕДОМОСТИ: Маленький свечной заводВ 2007 г. Константин Быковский вложил в создание свечного производства несколько сотен долларов, а по итогам 2009 г. оборот его компании превысил 7,5 млн руб. Римма Авшалумова. Ведомости. 26.08.2010 22 Июл 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Растворимая розницаСеть Starbucks решила расширить круг потребителей своего кофе. Компания предложила мировому рынку новый продукт - растворимый кофе Via. В планах Starbucks - превратить Via в международный бренд, приносящий миллиарды долларов. Россия, по замыслам руководства Starbucks, внесет свою лепту, и скорее всего немалую. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 22.07.2010 21 Июл 2010
RUPRINT: Сделайте нам "просто красиво"Самым главным критерием для москвичей при выборе поздравительной открытки является дизайн. Такой вывод содержится в исследовании потребительских предпочтений, проведённом компанией inFOLIO Research Group. RuPrint. 21.07.2010 19 Июл 2010
BUSINESS FM: Греки прячут оливковое масло от продажМировые цены на оливковое масло выросли на 20% за год. Помимо растущего потребительского спроса, причиной удорожания масла стал долговой кризис в еврозоне: греческие производители, обеспокоенные долгами своего правительства, предпочитают держать масло у себя на складах, а не продавать его на открытом рынке. Наталья Ищенко. Business FM. 19.02.2010 8 Июл 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Не ЕвропаВ Европе продукты питания дешевеют, а в России, наоборот, дорожают. По данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России выросла по итогам первого полугодия на 9,5%. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 08.07.2010 Материалы 368 - 377 из 517 Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | След. | Конец | Все | ||
|