5 Июл 2010
ADVERTOLOGY: Что потребители знают о марках мармеладаКомпаниям, планирующим выход на московский рынок мармеладных конфет, придется бороться за место в сознании потребителя не только с другими производителями, но и с не имеющими никакого отношения к мармеладу марками, среди которых главную роль играют «Рот Фронт» и «Бабаевский». Судя по их популярности, борьба эта может затянуться. Advertology.ru 05.07.2010 2 Июл 2010
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. КУРЬЕР: Торговые марки постельного белья или снова ИвановоВ марте текущего года специалисты компании inFOLIO Research Group провели интернет-опрос среди покупателей постельного белья, проживающих в крупных городах России. Результаты еще раз показали слабость коммуникации между производителями и потребителями, а также отсутствие четкой дифференциации марок. Кстати, главным брендом рынка так и осталось знакомое с детства Иваново… Легкая промышленность. Курьер. 02.07.2010 28 Июн 2010
ВЕДОМОСТИ: Авоськи возвращаютсяВ проект «Авоська дарит надежду» Евгений Рапопорт и его жена Екатерина за два года инвестировали около 7 млн руб. С декабря 2009 г. они уже продали около 10 000 авосек и обеспечили работой 30 инвалидов по зрению. Римма Авшалумова. Ведомости. 28.06.2010 24 Июн 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: В погоне за лидерствомКрупные производители питания в разных отраслях один за другим заявляют о глобальных планах развития в ближайшую пятилетку. Такое оживление и аналитики, и сами игроки объясняют восстанавливающимся спросом. Конкуренция будет нарастать, рентабельность бизнеса снижаться, но потребителю стоит ожидать только лучшего - и от ассортимента, и от цен. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 24.06.2010 21 Июн 2010
RUSSIAN FOOD AND DRINKS MARKET MAGAZINE: Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитковВ марте 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Выяснилось, что, несмотря на присутствие значительного числа брендов на рынке, главные баталии на поле конкурентной борьбы разворачиваются между марками «J-7» и «Я». Александр Кислицын. RF&DM. 21.06.2010 17 Июн 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Лучшее - враг хорошегоФедеральная антимонопольная служба подготовила проект поправок в закон "О рекламе". В их числе есть норма, которая запрещает использовать в рекламе товаров и услуг слова "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный". Это принесет много хлопот компаниям, строившим свой бренд на подобном посыле. Эксперты говорят о бессмысленности инициативы. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 17.06.2010 15 Июн 2010
ЛЕГПРОМБИЗНЕС ДИРЕКТОР: Потребительские предпочтения на рынке постельного бельяВ марте 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели интернет-опрос среди потребителей постельного белья, проживающих в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Представляется, что данные, полученные в ходе исследования, могут быть экстраполированы на всю Россию. Легпромбизнес. Директор. 15.06.2010. №3. 10 Июн 2010
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ: Айболит предложил ДМСЛенобласть. Частный ветеринар Владислав Аронов первый среди петербургских коллег взял на вооружение мировой тренд -- создал для животных аналог добровольного медстрахования. Павел Горошков. Деловой Петербург. 10.06.2010 8 Июн 2010
INFOX: Детские сады зарастают жалобами65% родителей имеют претензии к детским садам. Поводы для жалоб различные — от самоуправства до обвала потолков. Муниципальные детские сады не подпадают под действие закона о защите прав потребителей, предупреждают юристы. Дарья Шиенок. Infox. 08.06.2010 8 Июн 2010
REGNUM: 8 млрд. руб. на подготовку и MMS-благословение на сдачу: ЕГЭ в российских регионахНесмотря на то, что эксперимент длится уже десять лет, споры экспертов, учеников и родителей вокруг Единого государственного экзамена не прекращаются. Regnum. 08.06.2010 Материалы 378 - 387 из 517 Начало | Пред. | 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 | След. | Конец | Все | ||
|