4 Июн 2010
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ: Частно-государственное воспитаниеБеби-бум-2009 через пару лет усилит нехватку мест в детских садах Петербурга. Рынок частных детских садов ожидает бурного роста. По данным Infolio Research Group (IRG), на конец 2009 г. в России насчитывалось около 47,2 тыс. дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), в которых учится около 5 млн человек. Объем российского рынка дошкольного образования составил почти 19,5 млрд рублей. Павел Горошков. Деловой Петербург. 04.06.2010. № 95(3153). 3 Июн 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: В списках значатсяУтвержден список социально значимых товаров, розничная цена которых будет регулироваться государством. На заседании рабочей группы по координации работы по реализации закона "О торговле" был поддержан проект редакции, предложенный Минпромторгом России. Аналитики считают, что описанные в проекте меры в некоторых ситуациях будут актуальными. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 03.06.2010. 2 Июн 2010
ИНФОРМКОНДИТЕР: Какой мармелад покупают москвичиИсследование потребительских предпочтений на столичном рынке мармелада, которое провела компания inFOLIO Research Group, не принесло ярких сенсаций: были выявлены наиболее популярные вкусовые и ароматические характеристики, особенности упаковки и фасовки, а также представления покупателей о цене. Именно эти данные представляют наибольший интерес для маркетолога. Информкондитер. 02.06.2010 27 Май 2010
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ: Рынок ЕГЭ начал выходить из тениПодготовка к Единому госэкзамену стала крупным сегментом рынка репетиторских услуг. Несмотря на последствия демографического спада 1990-х гг., этот рынок неуклонно растет. Павел Горошков. Деловой Петербург. 27.05.2010. №89(3147). 24 Май 2010
MARKETING.SPB: Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитковВ марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Как и ожидалось, самым крупным сегментом оказался массовый. Александр Кислицын. Marketing. spb 24.05.2010 20 Май 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: После просрочки сжечьКуда девать то, что не удается продать? Как выяснилось, избавляться от нереализованного просроченного товара сети предпочитают различными способами. Ольга Долгова. Финансовые Известия. 20.05.2010 18 Май 2010
RETAIL: "Моя семья"- самый популярный сок в Новосибирске. Однако у него есть проблемыТакой вывод можно сделать на основании данных, полученных компанией inFOLIO Research Group по итогам телефонного опроса CATI (Computer Assisted Telephone Interview), в котором приняло участие триста жителей Новосибирска. Опрос проводился в феврале 2010 года. По мнению ряда экспертов, январь-март являются пиком потребления соков, морсов и сокосодержащих напитков. Retail.ru 18.05.2010 17 Май 2010
КОМПАНИЯ: Бой с теньюБорьба с фальшивками стоит компаниям десятки миллионов долларов. Но эта битва все больше напоминает бой с тенью. Юлия Жеглова. Компания. 17.05.2010 11 Май 2010
МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН: Без закускиОбъем рынка плодово-овощных консервов за год уменьшился примерно на треть – люди возвращаются к потреблению домашних заготовок. Из-за снижения спроса на складах поставщиков скопилось большое количество нереализованного товара, и, чтобы сбыть его, компаниям пришлось опускать цены.
6 Май 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Парковый сезонРынок кейтеринга активно развивался в докризисное время. Ранее аналитики прогнозировали сохранение темпов роста, отмечая большой потенциал этого сегмента общественного питания. Кризис сильно ударил по спросу - компании, сокращая издержки, отказывались не только от банкетов, но и от корпоративного питания.
Материалы 388 - 397 из 517 Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | След. | Конец | Все | ||
|