29 Апр 2010
ВЕСТНИК МГУ: Инновационное развитие – проблемы становления новых образовательных доктрин на примере проекта создания междисциплинарного научно-исследовательского образовательного нейроэкономического центраЛюбое инновационное развитие должно поддерживаться созданием неких образовательных доктрин, которые будут служить яслями и зароком будущего успеха этого развития.
26 Апр 2010
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ: Retail с мужским характеромЖенщины коллекционируют.
22 Апр 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИ: Вторая жизнь вещейБум потребления остановлен кризисом. Люди готовы покупать и продавать товары, бывшие в употреблении. Особенно показательны в этом рациональные немцы, но россияне еще не рискуют покупать использованное.
20 Апр 2010
НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ: На шаг впередиМы знаем своих конкурентов, нам незачем отслеживать ситуацию в отрасли…» - часто можно услышать от руководителей компании. Как это обычно водится, прозрение наступает только после явного снижения объемов продаж. Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли. 20.04.2010 15 Апр 2010
ФИНАНСОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ: Чистота потребленияВ Европе и США увлечение "натуральной" едой набирает обороты. Но в нашей стране у "экологических" продуктов до сих пор нет единого названия, прописанного в законе или государственных стандартах качества. Ольга Долгова. Финансовые известия. 15.04.2010 12 Апр 2010
ВЕДОМОСТИ: Мясо из мылаВ создание интернет-магазина по продаже отборных сортов мяса MeatClub.ru, стартовавшего в Петербурге в сентябре 2009 г., Наталья Громова инвестировала 600 000 руб. За шесть месяцев оборот бизнеса превысил 1,5 млн руб., а число заказов в апреле достигло 15-20 в сутки. Римма Авшалумова. Ведомости. 12.04.2010 8 Апр 2010
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: Книжки для детей предпочитают покупать в детских магазинахАктивные интернет пользователи не доверяют он-лайн магазинам, когда речь заходит о покупке детских книг. К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы. RDT-info.ru 08.04.2010 6 Апр 2010
RETAIL: Главным требованием покупателей к детской книге остается крупный шрифтТакой вывод сделали специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы. В опросе приняли участие активные пользователи интернета в возрасте 18 – 55 лет, имеющие детей дошкольного или младшего школьного возраста, и, главное, самостоятельно принимающие решения о покупке детской литературы. Retail.ru 06.04.2010 5 Апр 2010
PRO-BOOKS: Потребительские предпочтения на рынке детской литературыВ первом квартале 2010 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование потребительских предпочтений на московском рынке детской книгопечатной продукции среди активных пользователей всемирной сети Интернет. Востребованность исследования со стороны участников книжного рынка очевидна. Марина Ищенко. Pro-books.ru 05.04.2010 1 Апр 2010
DRINK INFO: Ведущие производители соков, нектаров и сокосодержащих напитков в сетевом ритейле МосквыВ марте 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Естественно, основное внимание исследователей было приковано к главным игрокам рынка – ЗАО «Мултон», ВБД «Напитки», ОАО «Нидан Соки» и ОАО «Лебедянский». Foodretail.ru 01.04.2010 Материалы 398 - 407 из 517 Начало | Пред. | 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 | След. | Конец | Все | ||
|