29 Апр 2010
Любое инновационное развитие должно поддерживаться созданием неких образовательных доктрин, которые будут служить яслями и зароком будущего успеха этого развития.
Олег Клепиков. Марина Чернова. Вестник МГУ.
29.04.2010
26 Апр 2010
Женщины коллекционируют.
Мужчины охотятся.
Дарья Морозенкова. Управление магазином.
26.04.2010. №4
22 Апр 2010
Бум потребления остановлен кризисом. Люди готовы покупать и продавать товары, бывшие в употреблении. Особенно показательны в этом рациональные немцы, но россияне еще не рискуют покупать использованное.
Ольга Долгова. Финансовые Известия.
22.04.2010
20 Апр 2010
Мы знаем своих конкурентов, нам незачем отслеживать ситуацию в отрасли…» - часто можно услышать от руководителей компании. Как это обычно водится, прозрение наступает только после явного снижения объемов продаж.
Татьяна Михайлова. Навигатор ювелирной торговли.
20.04.2010
15 Апр 2010
В Европе и США увлечение "натуральной" едой набирает обороты. Но в нашей стране у "экологических" продуктов до сих пор нет единого названия, прописанного в законе или государственных стандартах качества.
Ольга Долгова. Финансовые известия.
15.04.2010
12 Апр 2010
В создание интернет-магазина по продаже отборных сортов мяса MeatClub.ru, стартовавшего в Петербурге в сентябре 2009 г., Наталья Громова инвестировала 600 000 руб. За шесть месяцев оборот бизнеса превысил 1,5 млн руб., а число заказов в апреле достигло 15-20 в сутки.
Римма Авшалумова. Ведомости.
12.04.2010
8 Апр 2010
Активные интернет пользователи не доверяют он-лайн магазинам, когда речь заходит о покупке детских книг. К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы.
RDT-info.ru
08.04.2010
6 Апр 2010
Такой вывод сделали специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы. В опросе приняли участие активные пользователи интернета в возрасте 18 – 55 лет, имеющие детей дошкольного или младшего школьного возраста, и, главное, самостоятельно принимающие решения о покупке детской литературы.
Retail.ru
06.04.2010
5 Апр 2010
В первом квартале 2010 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование потребительских предпочтений на московском рынке детской книгопечатной продукции среди активных пользователей всемирной сети Интернет. Востребованность исследования со стороны участников книжного рынка очевидна.
Марина Ищенко. Pro-books.ru
05.04.2010
1 Апр 2010
В марте 2010 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование московского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Естественно, основное внимание исследователей было приковано к главным игрокам рынка – ЗАО «Мултон», ВБД «Напитки», ОАО «Нидан Соки» и ОАО «Лебедянский».
Foodretail.ru
01.04.2010
Материалы
398 - 407 из 517
Начало
|
Пред.
|
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
|
След.
|
Конец
| Все