25 Мар 2010
Не надо быть экспертом, чтобы догадаться, что мороженое в порционных упаковках продается гораздо лучше летом, чем зимой. Однако же с кондитерской продукцией все не так очевидно. О том, как сезонный фактор влияет на рынок кондитерской продукции, рассказывает генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group Олег Клепиков.
Елена Максимова. Кондитерская сфера.
25.03.2010
18 Мар 2010
В Заельцовском райсуде Новосибирска мать-одиночка требует выделить для сына место в детсаду. Скоро у Александры Мелиховской заканчивается декретный отпуск, а ребенка оставить не с кем. Родителей у нее нет. Отец у Вани формально есть, но такой, что лучше бы его не было. За два года ни копейки алиментов не заплатил.
Иван Ефимов. Известия.
18.03.2010
18 Мар 2010
В марте производители еды стали акцентировать внимание потребителей на функциональных продуктах. Весной, когда иммунитет человека ослаблен и организму требуется помощь, такие продукты востребованы. Особенно, если эффект от употребления продукта есть и продукт "работает", потребитель проникается доверием и готов тратить на него свои деньги.
Ольга Долгова. Известия.
18.03.2010
16 Мар 2010
Рождается ли в споре истина? Конечно, спор спору рознь. Есть, например, споры людей, обладающих знаниями и опытом в вопросе, а есть тех, кто судит о проблеме поверхностно, но упорно не признает этого. Часто обе стороны не понимают, что спор или ничего не стоит, или же правда лежит не у какой-то крайности, а посередине, в разумном выборе между разными подходами – по обстоятельствам.
Виктория Загоровская. Мясная сфера.
16.03.2010.
15 Мар 2010
Игорь Белоусов не побоялся открыть дело в кризис: в мае 2009 г. он вложил 300 000 руб. в запуск петербургской компании «Кард экспресс», а уже в феврале объем производства пластиковых карт достиг 90 000 штук в месяц и оборот превысил 7 млн руб.
Римма Авшалумова. Ведомости.
15.03.2010. №44(2562)
11 Мар 2010
К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, завершившие исследование российского рынка теплоизоляционных материалов. По имеющимся в открытых источниках данным рынок ТИМ достиг объема 1,2 млрд. долл., что по расчетам специалистов inFOLIO не соответствует истине.
Стройка.
11.03.2010
9 Мар 2010
В последние годы все четче прослеживаться тенденция расширения сферы использования данных, полученных путем экспериментальных и теоретических маркетинговых исследований с применением технологий нейровизуализации (или, говоря иначе, технологий слежения за мозгом человека в процессе принятия решения, реализации эмоциональной реакции и т.п.), практически в режиме реального времени.
Олег Клепиков, Марина Чернова. Advertology.ru
09.03.2010
5 Мар 2010
После завершения карьеры главы петербургского отделения УК «Тройка Диалог» Андрей Белявский ушел в бизнес по развитию детских центров раннего развития «Бэби Клуб».
Карта собственности СПб
05.03.2010
4 Мар 2010
Бывший глава петербургского отделения УК "Тройка Диалог" Андрей Белявский развивает сеть российских центров раннего развития "Бэби Клуб" в Петербурге. Основателем детских клубов является бывший коллега Андрея Белявского по "Тройке Диалог" Юрий Белонощенко, который вместе с супругой открыл первые клубы в 2000 году.
Анна Михеева. Коммерсант.
04.03.2010
1 Мар 2010
Такой вывод напрашивается по итогам исследования моделей потребительской лояльности брендам конфет в коробке в ценовом диапазоне до 200 руб., опубликованном в середине февраля компанией inFOLIO Research Group.
Advertology.ru
01.03.2010
Материалы
408 - 417 из 517
Начало
|
Пред.
|
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
|
След.
|
Конец
| Все